Гуляю по интернетам и вижу, что некоторые граждане пинают Билайн за то, что оный Билайн в своей рекламе пишет, что их связь в ближнем космосе работает, а в Крыму нет. А поскольку я на Билайн злая, то мне хочется тоже его немножко попинать, ибо нефиг. Но поскольку мы люди ОЧЕНЬ справедливые, мы не будем уподобляться некоторым блоггерам, которые когда-то в каждом своём постике писали "МТС говно", а расскажем реальную историю.Ну вот, как вы знаете, недавно решила я завести себе стационарный интернет. А в мою квартирку уже был протянут кабель (и интернетный, и телевизионный), но какой - неведомо: опознавательных знаков на нём нет, никаких договоров на интернет мне прежние хозяева не оставили, а соседи толком ничего не знают: "Да, был тут у них интернет, а какой - не скажу, кажется, билайновский".А недалеко от моего домишки есть пункт обслуживания клиентов Билайна. Вот захожу я туда и спрашиваю:- А скажите, молодые люди, можно ли как-то узнать, протянут ли в мою хату билайновский кабель?- Можно, - отвечает манагер, - какой у вас адрес?Говорю я адрес. Манагер поковырялся в компе и отвечает:- Да, есть там наш кабель, и договор мы когда-то заключали с проживавшими по этому адресу людьми.Почесала я репу и думаю себе: ну что же, дабы не сверлить дыры и не тянуть новые кабеля, пущай себе будет билайн - все эти операторы примерно одинаковы, и потом, в прежней жизни, в укре, у меня был таки домашний интернет от киевстар, а киевстар - это такой билайн для укропов.- Хорошо, - говорю я, - раз кабель есть, подключайте мне ваш интернет.- Конечно! - обрадовался манагер. - Давайте паспорт.Делает он ксерокопию паспорта, что-то там записывает и говорит:- Ждите, вам скоро позвонит мастер, вы с ним всё обсудите, и он придёт к вам в удобное для вас время.- А успеет ли он до Нового года (до которого дней десять осталось)? - интересуюсь я как пессимист.- Да, сейчас у нас заказов перед праздниками много, но мы постараемся успеть.- А ничего, что я всю эту неделю на работе? - нервничаю я опять же как пессимист.- Ничего! - клянётся манагер. - Мы же сами в этом заинтересованы! Мастер может прийти и утром до восьми, и вечером после восьми!"Ну-ну! - думаю я. - Посмотрим!"Мрачные предчувствия меня не обманули - никакой мастер мне ни до праздников, ни во время оных не позвонил, но я отнеслась к этому спокойно: ладно, больше ждали интернета, ещё подождём...Однако сразу после праздников я немедленно отправилась в пункт обслуживания, дабы поинтересоваться: когда же, блин, будет интернет?!!Там меня встретил тот же манагер. Он меня вспомнил, заверил, что все заявки, которые не успели выполнить до нового года, перенесены на 9 января, что с моей заявкой всё в порядке и она висит на месте ( на их сайтике висит, надо понимать), и что мастер мне обязательно позвонит и до конца недели всё сделает.Угадайте с одного раза, провели мне интернет? Правильно - НЕТ. И потому, прождав ещё неделю, я отправилась в ту же шаражку, но уже отнюдь не в спокойном состоянии. На сей раз меня встретил не прежний манагер, а какая-то соска-манагерша, которая сказала, что она очень занята, что у нее клиент, которому нужно заблокировать много номеров, и чтоб я звонила в билайновскую службу поддержки.Когда я таки довонилась в эту их службу (а дозвониться туда сложнее чем в Смольный), я уже рвала и метала, и моё настроение отнюдь не улучшилось, когда мне сказали: "Вашей заявки у нас нет, давайте сделаем новую!"Надо ли объяснять, что я послала их куда подальше с их новой заявкой? Если надо, то сообщаю: я их таки послала. И по совету друзей решила провести стационарный интернет от дом.ру. И там всё прошло как по нотам: мы предварительно договорились на вторник, в понедельник мне пришла СМС-ка, что мастер будет с 10 до 11, потом перезвонил сам мастер. Я сказала ему, что мы ждём, и он пришёл и всё сделал.Кстати, когда я этому мастеру из дом.ру вкратце поведала про мою билайновскую опупею, он удивился и сказал: "У нас бы за такое головы полетели! Сейчас на рынке провайдеров конкуренция большая, и все за клиентов прямо сражаются!"Вывод такой. Я живу в России уже два года. Большинство служб, с которыми мне доводилось сталкиваться, работали хорошо или даже отлично, оставшиеся - вполне удовлетворительно, и даже такие товарищи, как являющиеся пртичей во языцах и героями анекдотов сантехники и электрики не подводили меня. А вот Билайн заслужил оценку неуд. Возможно, мне просто не повезло и мне попался ленивый и нерадивый манагер, но неуд всё равно остаётся неудом. Так шо пущай Билайн летит туда, где он ловит - то есть в космос дальний. Ибо нефиг.
https://arhano.ru/lj/kak-my-internet-provodili
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев