Обучающиеся 1-2 классов приняли участие в викторине «Все работы хороши». Цель: познакомить обучающихся с разнообразным миром профессий. В начале мероприятия ребята прослушали стихотворение В. Маяковского «Кем быть». В ходе викторины дети повстречались с разными героями, которые стали знамениты благодаря своей профессии, отгадывали профессии, придумывали забавные истории о том, что бы случилось, если бы какую либо работу выполняли люди совершенно других профессий.
В 3-4классах был проведен классный час на тему «Калейдоскоп профессий". Дети рассказали о профессиях своих родителей, отгадывали кроссворды, пословицы о профессиях, узнали современные профессии, поучаствовали в конкурсах "Кто потерял вещь?", "Актеры", "Кто здесь работает" и другие. В завершение мероприятия ребята поделились, кем они хотят стать и что им надо для достижения своих целей.
В 5 классе прошел классный час на тему «Себя в этой жизни открыть!» Ребята выяснили, почему выбор профессии считается важным вопросом для человека и почему так важно познать себя, свои способности. В ходе занятия обучающиеся читали стихотворения, притчи о профессиях, участвовали в игре «Аукцион профессий», отгадывали загадки, вспоминали пословицы о профессиях.
В 7 классе прошёл классный час по профориентации на тему «Выбор профессии - дело серьезное» в игровой форме. Ребята познакомились с понятием «профессия», узнали о пяти типах профессий, а также приняли участие в профориентационном тестировании и узнали, какая профессия им больше подходит.
В 8 классе состоялся классный час «Мир современных профессий». Старшеклассники познакомились с многообразием мира профессий, новыми профессиями (web-дизайнер, бренд-менеджер, логистик, мерчендайзер, аудитор и др.). Узнали, какие профессии самые востребованные в мире на современном рынке труда. Обсудили списки профессий, которые модные и которые всегда нужны. Указали на необходимые качества, требующиеся для каждой специальности.
Педагог-организатор Пахомова Е.М. провела диагностические исследования обучающихся 8–9-х классов с целью определения типа личности и профессиональной направленности обучающихся. По индивидуальным запросам обучающихся в случае затруднения профессионального самоопределения проводилась углубленная диагностика с целью составления индивидуального портрета личности.
Активисты Движения Первых побывали в гостях у обучающихся начальных классов с раскрасками от Движения на тему «Профессии» и вместе с ребятами весело их раскрасили.
#ПрофессияПервых
#Профессиявпервичке
#ДвижениеПервых
#ПервичкаПервых
#ДвижениеПервыхКорсаковскийРайон
#ДвижениеПервых57


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев