Бельгиец всегда будет ассоциироваться с периодом расцвета команды HRC-Honda в 80-х годах.
Андре родился в Хай , сын продавца мотоциклов, Малерб начал участвовать в гонках в раннем возрасте и получил гоночную лицензию в 1973 году. Он ездил на мотоцикле. Цюндапп выиграл чемпионат Европы по мотокроссу FIM 125сс 1973 года и повторно стал чемпионом в 1974 году.
Малерб закончил сезон 1977 третьим в чемпионате мира по мотокроссу 250сс. Малерб поднялся на чемпионат мира по классу 500сс в 1978 и закончил сезон как самый результативный гонщик KTM на шестом месте. Он присоединился к заводской гоночной команде Honda в 1979 и занял третье место после товарища по команде Honda Грэма Нойса и Геррита Волсинка из Suzuki. в чемпионате мира по 500сс.
В 1980 году он выиграл свой первый чемпионат мира по 500сс в составе заводской гоночной команды Honda. Мальерб успешно защитил свой титул в 1981 году, а в 1984 году он выиграл свой третий чемпионат мира в классе 500сс для Honda. На момент выхода на пенсию, 41 победа Мальербе в гонках Гран-при поставила его четвертым в списке победителей.
После того, как его карьера в мотокроссе закончилась, он участвовал в гонках 1987 Spa 24 Hour этап Чемпионата мира по кузовным гонкам . Затем он начал участвовать в ралли-рейдах . Во время участия в 1988Ралли Париж - Дакар он разбился и получил серьезные травмы, которые оставили его парализованным.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев