Вспомните, сколько перемен прошло за последнее десятилетие. Города росли, появлялись новые дороги, а на парковках российских дворов стабильно виднелся Лада Ларгус. И сейчас их с пробегом 500 тысяч км порой ещё продают и покупают вполне осмысленно. Казалось бы, что там могло измениться за годы? А очень многое!
Универсал перекочевал от французских моторов к отечественным: теперь больше комплектующих делают в России, а значит, легче найти детали и снизить расходы. В 2021-м появился рестайлинг, благодаря которому в салоне стало уютнее, а за рулём комфортнее даже в долгой дороге. Да, и российская коробка передач теперь надёжнее, чем раньше — удобно, когда машина совершенствуется вместе со страной.
Самое главное — у Ларгуса огромное разброс отзывов. Одни владельцы считают, что проехать без поломок 150-200 тысяч км — это почти стандарт. Другие хвастаются, что их Ларгус “ничего не просил”, кроме расходников, до 300 тысяч! И пусть ремонтировать по мелочи иногда всё же приходится — Ларгус не разочаровывает главного: его ресурсности, честности, оптимизма. Он создаёт атмосферу доброты: когда зимой едешь всей семьёй на дачу, когда таскаешь урожай или встречаешь гостей на вокзале.
Это и есть настоящая автомобильная Россия. Здесь всегда будет место для практичности, для настоящей мужской дружбы, для заботы о семье и уважения к традициям. Лада Ларгус — символ того, как можно дорожить простыми ценностями и строить будущее, несмотря ни на что.
А хотите узнать, в каком году Ваш Ларгус стал надёжнее других? Поделитесь в комментариях своим опытом эксплуатации — давайте узнаем правду вместе!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев