В пикселе VK Рекламы теперь доступна поддержка уровня данных — dataLayer — из менеджера тегов Google. Благодаря этому можно автоматически настроить передачу обезличенных событий, которые пользователи совершают на сайте интернет-магазина, в рекламную платформу;
Сервис запустил возможность учитывать офлайн-продажи в аналитике: теперь у бизнеса, который помимо сайта имеет точки продаж в офлайне, появилась возможность учитывать покупки, совершенные покупателями вне сайта;
Для пользователей VK Рекламы также стали доступны расширенные возможности инструмента «Аудитории» MyTracker. Он позволяет бизнесу формировать обезличенные сегменты пользователей, которые взаимодействовали с приложениями или сайтом с разных устройств и платформ, и повторно общаться с клиентами.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев