Миф №1. Логотип должен отражать сферу деятельности бренда
Большинство думает так, но это — неправильно. Попробуйте вспомнить хотя бы один логотип, образ которого совпадает со сферой деятельности компании. Логотип необходим для узнаваемости вашего бренда, и ему не нужно отвечать на вопрос: “Чем вы занимаетесь?”. Будьте оригинальными, не бойтесь экспериментировать.
Миф №2. Простой логотип выглядит дешево
Проблема в том, что некоторые измеряют ценность логотипа затраченными усилиями и средствами. Если логотип выглядит просто, то клиент обязательно попросит его переделать, ведь он заплатил деньги! Их можно понять, поэтому нужно мягко объяснить, что иногда, хорошие логотипы выглядят круто не потому, что их создание заняло много лет, а потому что он эффективен, а его формы сразу въедаются в память. Как “Найки” :)
Миф №3. “Нам нужен только логотип”
По секрету скажем, что логотип без фирменного стиля бесполезен. Когда существует общий стиль, логотип производит финальное впечатление на потребителя, оказывая максимальное эмоциональное воздействие на него. Чтобы показать характер и индивидуальность вашего бренда, разработка фирменного стиля точно понадобится. Основными идентификаторами вашей компании будет дизайн и оформление. Например: оформление автомобилей, дизайн рабочей одежды, если вы — служба доставки; коробки, пакеты, фартуки, если вы — кондитерская.
Логотип — ворота к вашему бренду, как сказал Мильтон Глэйсер.
Если вы дочитали до этого момента, то может поработаем вместе? 😁
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев