Простыми словами, это код, который помогает отслеживать действия пользователей и собирает о них информацию.
Один из наиболее популярных и функциональных - это Pixel Facebook.
📌Что он может?
Собирать аудитории пользователей, взаимодействующих с различными источниками (сайт/профиль Instagram/базы данных клиентов), создавать на их основе look-a-like аудитории, отслеживать действия на сайте.
С помощью этого инструмента можно создать целевую аудиторию, максимально похожую на ваших клиентов, также включить различные параметры по интересам. В таком случае социальная сеть будет искать людей, похожих на пользователей, которые покупали товар на вашем сайте, и показывать рекламу именно им.
Аудитория, состоящая из существующих клиентов, помогает в настройке ретаргета. Так, есть люди, которые заполнили форму, добавили товар в корзину, но не купили его. Можно вернуть их к воронке, отправив информацию о скидках и предложениях или напоминание о забытой покупке.
Убрать “ненужную” аудиторию. Очень просто объяснить на примере: школа иностранных языков занимается курсами подготовки для разных уровней знания и ведет для них блог. По итогу у нас есть несколько аудиторий. Далее мы можем запустить рекламу с набором в группу для начинающих, исключая тех, у кого знания выше среднего.
Оптимизация конверсий. С помощью пикселя можно измерить нужные показатели и повысить эффективность рекламы. “Умные” алгоритмы на основе этих данных вносят изменения в настройки таргета и помогают увеличить % конверсии.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев