По нескольким строчкам пользователи за секунды решают — подписаться на вас или уйти. Чтобы остаться, читатель должен увидеть что-то интересное и полезное для себя. ⠀ Описание должно быть простым и выполнять три функции:
☝🏻Объяснить кто вы, чем полезны читателю
✌🏻Навигация - шапка профиля вмещает только 150 символов, поэтому историю, отзывы о продукте, дополнительную важную информацию следует размещать по хештегу или размещать в актуальном.
👌🏻Монетизация - определите, какое ключевое действие вы хотите получить от читателя. Например, оставьте ссылку на Whatsapp — «Для консультации напишите нам», Taplink – c набором функций, добавить ссылку на сайт.
В строке «Имя» нужно писать основную тему блога. Так вас смогут легко найти по запросу в поиске, если важна геопозиция – то можно добавить название города.
Для создания шапки профиля напишите несколько тезисов о себе/своей фирме, создайте ваше УТП.
📝Тезисы попробуйте перефразировать, придумайте 20 нестандартных фраз.
📝Выберете 2-3, которые больше всего откликаются.
📝Прочитайте несколько раз, посмотрите на них глазами подписчиков. Все понятно? Интересно подписаться? Есть выгода для читателя?
📝 Вставьте текст в строку «О себе».
Не используйте словосочетания, понятные только вам, понятно должно быть именно для подписчиков! Не стоит писать все темы подряд, нужно выбрать одну ключевую и ориентироваться на нее.
#шапкапрофиля #smm #аватарка #продвижение #продвижениеинстаграм #смм #созданиесайтов #instagram #продвижениеаккаунта #контентплан #follow4follow #followforfollow #instagood #likeforlike #likes #likes4likes #главноефото #инстаграм #лайк #подписка #сммпродвижение #монтажвидео #визуал #контент #менеджер #оформлениеинстаграм #таргетированнаяреклама #визуалинстаграм
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев