❗👨⚖️👍
Для многих должников общение с представителями коллекторских агентств больной вопрос.
Много раз я слышал истории, как коллекторы угрожали, запугивали и всячески давили на должника.
В такой ситуации человек, который всем задолжал, чувствует себя совершенно беспомощным.
Однако хочу заверить, у вас есть возможность защитить себя от таких нападок.
Просто надо знать, как правильно вести себя.
Поэтому я решил сделать небольшую подборку из основных правил общения с коллекторами:
🔔 Правило № 1: Как только вы сняли трубку, нужно сразу выяснить все сведения о коллекторе.
Что нужно узнать в первую очередь:
❗ полное имя сотрудника;
❗ название организации, в которой работает;
❗ занимаемую должность;
❗ чьи интересы представляет.
Если коллектор откажется давать такую информацию, то разговор можно смело прекращать.
🔔 Правило № 2: При общении с коллекторами всегда помните о своих законных правах.
В чем же они выражаются:
👍 вы имеете полное право отказать в предоставлении каких-либо сведений о себе;
👍 коллекторы не имеют право звонить вам в выходные;
👍 в рабочие дни звонки допустимы только в промежуток времени с 9:00 до 20:00.
🔔 Правило № 3: Если несмотря ни на что коллекторы продолжают назойливые звонки и посылают угрозы, есть один действенный способ.
Пригрозите им жалобой в ФСПП или заявлением в полицию.
Самое главное сохранять спокойствие, общаться в официально-деловом стиле и не давать лишней информации о себе.
Но помните — полностью избавиться от взаимодействия с коллекторскими агентствами можно только после уплаты всех долгов.
Если у вас есть непосильные кредитные обязательства, скорее приходите к нам на консультацию.
И мы найдем верное решение вашей проблемы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев