Маркета
Размещение в Яндекс.Маркете – это эффективный и простой способ значительно увеличить объем продаж и финансовую отдачу от интернет-магазина. Достаточно подключить каталог товаров к сервису, чтобы получить площадку с функциями поиска, отбора и покупки. Выбрав нужный товар, пользователь совершает переход на сайт магазина и оформляет покупку.
Основной принцип работы заключается в том, что каталог сайта синхронизируется с сервисом Яндекс.Маркета так, что информация о наличии товара и цене постоянно выгружается в профиль сервиса, а весь ассортимент обновляется в каталоге Маркета. Пользователь набирает поисковый запрос и из списка предложений выбирает нужный товар, совершает покупку.
Основная задача размещения магазина в Яндекс.Маркете это представление имеющихся товаров магазина и продажа его через поиск и подбор по заданным критериям пользователей.
Сервис подходит интернет-магазину розничной торговлей, работающему как в своем, так и в других регионах, куда может быть осуществлена доставка товара.
✅ Подключение к Яндекс.Маркету
Для настройки Яндекс.Маркета необходимо:
- Зарегистрировать магазин в личном/агентском кабинете.
- Указать подробную информацию о компании: юридическая информация, точки самовывоза, способы доставки.
- Подготовить прайс-лист, он же фид, для загрузки в Яндекс.Маркет
Существует несколько форматов, которые подходят для редактирования прайс-листа. К ним относятся YML, CSV, Excel.
✅ Настройка Яндекс.Маркета для интернет-магазина
Основная цель сервиса Яндекс.Маркет: сделать интернет-покупки удобными для пользователей. Поэтому магазинам предъявляются довольно высокие требования в плане качества обслуживания.
Вот некоторые из требований к сайту компании:
- для каждого товарного предложения обязательно должна быть уникальная страница;
- на каждой уникальной странице должны присутствовать: описание, цена, название товара и форма заказа;
- должна быть возможность совершить покупку/заказ товара через сайт;
- необходимо, чтобы интернет-магазин работал с физическими лицами и осуществлял доставку продукции на дом;
- на сайте должна быть указана юридическая информация и контактные данные;
- сайт должен являться самостоятельным интернет-ресурсом с уникальным коммерческим предложением, а не быть копией или частичной копией других интернет-магазинов.
✅ Мы занимаемся настройка аккаунта, созданием и настройкой фида, ежемесячным ведением магазина – решение проблем с отключением, работа с позициями размещения.
Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете, написав в личном сообщении, в вайбере, вотсапе или по телефону.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев