Мой опыт о том, как справиться с кризисными моментами. Не только в маркетинге.
Этот год подарил прекрасную возможность проверить себя на прочность всем людям. Особенно тем, кто занимается предпринимательством...
Свои выводы я сделал и поделюсь тем, что сработало у меня в нише маркетинга и SMM. В целом подойдет многим:
1) Не зацикливайтесь на оптимизации всего.
Да раньше это работало. Произошел кризисный момент, начинаешь везде все оптимизировать и получалось выжить.
Ситуация изменилась, она турбулентная как ракета. Сейчас чаще лучше вообще что-то прикрыть или закрыть и начать заново, чем ковыряться в оптимизации. Резкое изменение обстоятельств требует принятия жестких, быстрых и кардинальны
Частый вопрос. Многие не понимают почему нет активности в соц. сетях. Ведь это важно.
Также многие связывают активность напрямую с продажами в проекте. Есть такой момент, но это не значит, если нет активности, то продаж тоже.
Причин молчания аудитории в аккаунте много, но есть базовые вещи, от которых зависит активность в аккаунте.
Как классно рассказывают гуру, сколько можно сэкономить на кофе, которое вы пьете каждый день.
Считаем за год по 150 руб. в день, получаем аж 54.000 руб. накоплений!
Только что-то они забывают про инфляцию здесь рассказать, про турбулентные изменения в экономике и тд, где ваши накопления превращаются в пыль уже завтра, а осадок от всех ограничений в виде таких экономий, потом висит в голове годами...
По мне так полный бред. Мир и жизнь состоит из мелочей. Чем больше мелочей вы замечаете и делайте в своей жизни, тем полноценней и счастливей вы.
Чем счастливей человек, тем больше мотивации что-то делать, развиваться и творить, в том числе и в бизнесе.
По королевски важные маркетинговые показатели для бизнеса
Нет, не все вот эти вот ваши ctrы, клики, лиды и т.д. Начнем с того, что бизнес хочет? Какая цель маркетинга компании?
Цели бывают разные:
Есть куча целей. Но мы поговорим про самую важную — Продажи!
Какие маркетинговые показатели для бизнеса важны тут.
Обычно считается в %. Знаешь конверсию, можешь пробовать корректировать, начиная от объявления, заканчивая сайтом. Все то, что влияют на эту конверсию.
Это время, от первого касания с потенциальным клиентом, до продажи ему товара или услуги.
Ну какой смысл трести со всех продажи через две недели, если например цикл сделки в нише ремонта квартир от полугода до года.
Частая ошибка маркет
Сложный контент. Какой контент создавать для блога?
Сегодня пойдет речь о важности упрощения контента для аудитории и как это влияет на продажи в проектах.
Однозначный вывод после 7 лет нахождения в соц. сетях и продвижении сотен проектов — нужно правильно упрощать контент!
Почему это важно:
1) В 90% процентов случаев ваша аудитория это обычные простые люди. Задача соц сетей прогревать людей через контент. Чем проще понять, тем быстрей процесс прогрева.
2) Паттерны потребления контента. В соц сетях все привыкли не напрягаться. Сюда идут за общением и развлечениями, отвлечься. Сюда не идут нагрузить мозг.
3) Язык общения. Нужно разговаривать на языке, который понимает ваша аудитория. Чем прощ
UGC для продвижения бизнеса это преимущество или пустая трата времени?
Начнем с того, что пользователи всегда хотят быть услышанными. Это важно для любого бизнеса так, как создание связи между своей аудиторией и брендом является основной задачей при развитии этого бренда.
Продолжим.
Именно UGC повышает шансы выстроить современный мостик между вашим бизнесом и аудиторией проекта и улучшить взаимодействие.
Какие есть преимущества у UGC для формирования коммуникаций с пользователем:
Хейт и булинг в социальных сетях. Итоги эксперимента
Завершил свой небольшой эксперимент. Захотел прям на практике узнать патерны поведения хейтеров в блогах и как это все происходит.
Цель — подтвердить или опровергнуть свой вывод о том, как вести себя при хейте в своих соц сетях, как автору
Многие считают, что блокировать нельзя, нужно отвечать всем, кто-то говорит просто игнорируйте, но не блокируйте и тд.
Что я сделал?
В течение недели переобулся в редкостное «говно» и стал писать едкие каменты в соц. сетях.
Цели:
* Провоцировать авторов блогов на споры и негатив
* Провоцировать людей поддерживать негатив
* Сравнить на сколько быстрей негативные каменты появляются, чем позитивные
* На
Напишу здесь выводы из более чем 200 проектов за 7 лет работ в интернет продвижении.
1) Когда команда маркетологов и всего остального бизнеса работают не вместе.
Самая частая ошибка, которую встречал. Маркетинг и маркетинговая стратегия не отьемлемая часть бизнес процесса.
Почему часто его воспринимают отдельно? Не ясно. Обычно к маркетингу приходят, когда корабль тонет. Тогда и ожидания от него, как от спасителя.
2) Ответственность за маркетинговые обещания.
Часто сталкивался с таким, что мол приведи клиента, а дальше мы сами.
Реклама и маркетинг приводит клиента, но если клиент потом не получает обещанное, то в 95% случаев уходит. Но даже не это само
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Маркетинг, реклама, SMM
Маркетинг и реклама, SMM
Привет! Меня зовут Макс Бондаренко. Я являюсь основателем интернет-агентства "iMa" и клуба "iMaSchool". В этом блоге я рассказываю все о рекламе и продажах в интеренет-маркетинге и SMM для бизнеса