Мой опыт о том, как справиться с кризисными моментами. Не только в маркетинге.
Этот год подарил прекрасную возможность проверить себя на прочность всем людям. Особенно тем, кто занимается предпринимательством... Свои выводы я сделал и поделюсь тем, что сработало у меня в нише маркетинга и SMM. В целом подойдет многим: 1) Не зацикливайтесь на оптимизации всего. Да раньше это работало. Произошел кризисный момент, начинаешь везде все оптимизировать и получалось выжить. Ситуация изменилась, она турбулентная как ракета. Сейчас чаще лучше вообще что-то прикрыть или закрыть и начать заново, чем ковыряться в оптимизации. Резкое изменение обстоятельств требует принятия жестких, быстрых и кардинальны
Почему ваша аудитория молчит?
Частый вопрос. Многие не понимают почему нет активности в соц. сетях. Ведь это важно. Также многие связывают активность напрямую с продажами в проекте. Есть такой момент, но это не значит, если нет активности, то продаж тоже. Причин молчания аудитории в аккаунте много, но есть базовые вещи, от которых зависит активность в аккаунте.
Почему аудитория в аккаунте не активна?
Приводит ли экономия к успеху?
Как классно рассказывают гуру, сколько можно сэкономить на кофе, которое вы пьете каждый день. Считаем за год по 150 руб. в день, получаем аж 54.000 руб. накоплений! Только что-то они забывают про инфляцию здесь рассказать, про турбулентные изменения в экономике и тд, где ваши накопления превращаются в пыль уже завтра, а осадок от всех ограничений в виде таких экономий, потом висит в голове годами... По мне так полный бред. Мир и жизнь состоит из мелочей. Чем больше мелочей вы замечаете и делайте в своей жизни, тем полноценней и счастливей вы. Чем счастливей человек, тем больше мотивации что-то делать, развиваться и творить, в том числе и в бизнесе.
Так экономи
По королевски важные маркетинговые показатели для бизнеса
Нет, не все вот эти вот ваши ctrы, клики, лиды и т.д. Начнем с того, что бизнес хочет? Какая цель маркетинга компании? Цели бывают разные: Есть куча целей. Но мы поговорим про самую важную — Продажи! Какие маркетинговые показатели для бизнеса важны тут. Обычно считается в %. Знаешь конверсию, можешь пробовать корректировать, начиная от объявления, заканчивая сайтом. Все то, что влияют на эту конверсию. Это время, от первого касания с потенциальным клиентом, до продажи ему товара или услуги. Ну какой смысл трести со всех продажи через две недели, если например цикл сделки в нише ремонта квартир от полугода до года. Частая ошибка маркет
Сложный контент. Какой контент создавать для блога?
Сегодня пойдет речь о важности упрощения контента для аудитории и как это влияет на продажи в проектах. Однозначный вывод после 7 лет нахождения в соц. сетях и продвижении сотен проектов — нужно правильно упрощать контент! Почему это важно: 1) В 90% процентов случаев ваша аудитория это обычные простые люди. Задача соц сетей прогревать людей через контент. Чем проще понять, тем быстрей процесс прогрева. 2) Паттерны потребления контента. В соц сетях все привыкли не напрягаться. Сюда идут за общением и развлечениями, отвлечься. Сюда не идут нагрузить мозг. 3) Язык общения. Нужно разговаривать на языке, который понимает ваша аудитория. Чем прощ
Почему стоимость рекламы стремиться в «стратосферу»?
UGC для продвижения бизнеса это преимущество или пустая трата времени?
Начнем с того, что пользователи всегда хотят быть услышанными. Это важно для любого бизнеса так, как создание связи между своей аудиторией и брендом является основной задачей при развитии этого бренда. Продолжим. Именно UGC повышает шансы выстроить современный мостик между вашим бизнесом и аудиторией проекта и улучшить взаимодействие.
Какие есть преимущества у UGC для формирования коммуникаций с пользователем:
Хейт и булинг в социальных сетях. Итоги эксперимента
Завершил свой небольшой эксперимент. Захотел прям на практике узнать патерны поведения хейтеров в блогах и как это все происходит. Цель — подтвердить или опровергнуть свой вывод о том, как вести себя при хейте в своих соц сетях, как автору Многие считают, что блокировать нельзя, нужно отвечать всем, кто-то говорит просто игнорируйте, но не блокируйте и тд. Что я сделал? В течение недели переобулся в редкостное «говно» и стал писать едкие каменты в соц. сетях. Цели: * Провоцировать авторов блогов на споры и негатив * Провоцировать людей поддерживать негатив * Сравнить на сколько быстрей негативные каменты появляются, чем позитивные * На
Когда маркетинг для бизнеса бесполезен?
Напишу здесь выводы из более чем 200 проектов за 7 лет работ в интернет продвижении. 1) Когда команда маркетологов и всего остального бизнеса работают не вместе. Самая частая ошибка, которую встречал. Маркетинг и маркетинговая стратегия не отьемлемая часть бизнес процесса. Почему часто его воспринимают отдельно? Не ясно. Обычно к маркетингу приходят, когда корабль тонет. Тогда и ожидания от него, как от спасителя. 2) Ответственность за маркетинговые обещания. Часто сталкивался с таким, что мол приведи клиента, а дальше мы сами. Реклама и маркетинг приводит клиента, но если клиент потом не получает обещанное, то в 95% случаев уходит. Но даже не это само
Показать ещё