Фронтиры и конфликты в русской философии Философское монтеневское общество приглашает на заседание, посвященное анализу цивилизационного подхода в современной русской философии. Доклад Нины Ищенко впервые прозвучал на Философском соборе, посвященном философии фронтира, который проходил на площадке Солнце Севера. Доклад вызвал бурную реакцию. Приглашаем всех интересующихся философией, политологией, философией культуры и патриотической повесткой принять участие в обсуждении 15 мая 2024 года, в Русском центре Горьковки, в 15.30. Вход свободный.
Siguida aux enfers Александр Сигида-сын Сколько Русского Леса Перевёл на томА, Ради мелкого беса, От большого ума.. Страшно — буду в аду, блин, За грехи мои все Прочитает А. Дугин Все статьи и эссе. Столько злого, наверно, Я наделал всего… Се — расплата в Инферно Князя мира сего.
Мистерия Дазайна Александр Сигида-сын Вместо живописи ныне предлагается дизайн. Вместо денег русским людям предлагается дазайн, Хайдеггер, пассионарность и спортивные штаны. Как известно, русским людям деньги вовсе не нужны. Не растленная Европа, комфортабельный клозет, Русским людям нужен Унгерн с аватарой в виде Z. Я, конечно, не философ и не знаю о дазайне, Только надписи и помню на вратах Йедем дас зайне. Атлантисты, еврогеи тащат нас в Евросодом. Только Мерлин Арктогеи Защищает отчий дом. Проливайте за Евразию кровь и слёзы, нефть и пот. В старых текстах Генрих Гиммлер, Чикатило и Пол Пот. Славьте Южинского Чорта, мистика Головина, Он в Теории Четвертой Не последний Сатана. Мал
Дугин vs Ищенко. Кто решает, как надо Родину любить? Дорогие друзья! Приглашаю всех луганчан на мой доклад на заседании Философского монтеневского общества 15 мая, в 15.30. Этот доклад так фраппировал Александра Дугина во время философской конференции, что он запретил выкладывать его в сеть и давать мне слово для ответа из-за моих ложных и вредных взглядов. Я же считаю, что самое вредное для философии – навязывать всем единственно верное учение, поэтому приглашаю луганчан прийти и участвовать в обсуждении, а иногородним обещаю аудио по итогам в открытом доступе. Теперь обо всем по порядку. Я кандидат философских наук, живу и работаю в Луганске, за мои работы о культурных основаниях гибрид
«Стихи войны и мира»: через боль к смыслу Литературно-музыкальная композиция «Стихи войны и мира» была показана публике в Луганском русском драматическом театре имени Луспекаева 1 мая 2024 года. Мероприятие прошло при финансовой поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Авторами проекта стали журналист Вадим Авва и композитор Антон Сёмке. Запланирован большой гастрольный тур, включающий около тридцати городов России. Я была среди зрителей и хочу указать на достоинства и замеченные недостатки. Я критик, кандидат философских наук, живу и работаю в Луганске, с 2014 года редактировала сборники Философского монтеневского общества, написала монографию о культурных основаниях гибридной
Юбилей Канта отметили в Луганске Философское монтеневское общество Луганска посвятило заседание юбилею Иммануила Канта. В Русском центре библиотеки Горького 24 апреля 2024 года обсуждали доклад Дины Симонян и Арсентия Атояна о трансценденции в философии Канта. Заведующая сектором редкой книги в библиотеке Горького Дина Симонян рассказала о двух работах Канта, хранящихся в отделе, причем одну из них – «Метафизические начал естествознания» – не читал еще никто в Луганске, что является вызовом для философов города. Также Дина Симонян подарила всем участникам заседания по книге из серии ЖЗЛ. Философские аспекты деятельности Канта осветил доктор философских наук Арсентий Атоян. В его докладе б
Философское монтеневское общество Луганска посвятило заседание юбилею Иммануила Канта. В Русском центре библиотеки Горького 24 апреля 2024 года обсуждали доклад Дины Симонян и Арсентия Атояна о трансценденции...
Земля Донбасса в стихах и политических проектах Во втором номере журнала «Северо-Муйские огни» за 2024 год опубликована моя рецензия на книгу Елены Заславской «Эти русские». Книга опубликована в Луганске в 2022 году. В сборник вошли стихи, написанные с начала войны, то есть с 2014 года. Последние стихи дописывались и добавлялись уже после начала СВО. Эсхатологическим идеям современных патриотических философов, подаваемых обычно в очень эмоциональном ключе, противостоят «Записки ветерана Апокалипсиса», проникнутые христианским трагическим оптимизмом: да, всё плохо, а будет еще хуже, а в конце вообще Апокалипсис и Армагеддон, но это же не повод унывать, страдать и ничего не делать. Елена За
Живая история ЛНР Десятилетие республики заставляет подводить некоторые итоги. Для участников событий всё было как вчера, но время неумолимо отодвигает в прошлое 2014-й и последующие годы. События этого периода нуждаются в сохранении и научном осмыслении. И такая работа в республике ведется. В 2022 году был опубликовано учебное пособие «История Луганской Народной Республики». Авторы пособия – Галина Королёва и Дмитрий Крысенко, рецензенты Владимир Шелюто, Виталий Даренский, Юрий Теплицкий. Из аннотации книги: «Учебное пособие подготовлено с учётом современного уровня исторической науки. На фоне мировой истории и в неразрывной связи с историей России показан исторический путь с древнейших
Десятилетие республики заставляет подводить некоторые итоги. Для участников событий всё было как вчера, но время неумолимо отодвигает в прошлое 2014-й и последующие годы. События этого периода нуждаются в сохранении и научн...
Просторы русской литературы В этот весенний день журнал «На русских просторах» добрался до Луганска. В этом журнале впервые опубликована моя рецензия «Война, фронт, жизнь: русские герои Анны Ревякиной»: https://ninaofterdingen.ru/2024/04/09/война-фронт-жизнь-русские-герои-анны/ Также в журнале можно прочесть других и о других донбасских авторах: рецензию Андрея Чернова на книгу Анны Шульгиной «Луганск и луганчане: взгляд сквозь время», очерк того же автора «Окопная исповедь Виктора Плешакова», эссе Марины Чернышевой «Светло-печальная поэзия Елены Заславской (2023)».
Этнизация в современных обществах Валлерстайн обращает внимание на парадокс сохранения этносов в современном мире. Казалось бы, уже несколько десятилетий действуют мощные механизмы универсализации (школа, армия, реклама, мода, кино и т. д.). Все слушают, носят, смотрят одинаковое, учат одно и то же. В XIX веке считалось, что в таких условиях этносы растворятся в космополитизме, каждый будет в душе гражданином мира и никаких народностей не останется. На деле же мы наблюдает рост этнического самосознания по всему миру, принадлежность к определенной народности становится всё более ценной и важной, и до исчезновения этносов очень далеко. Что же происходит? Что за фактор не дает этносам раствори