Ту-22М, из состава 6950-й Гвардейской авиационной базы ВВС РФ, взлетает во время учебно-тренировочного полета. Поселок Шайковка, Калужская область, Россия.
    3 комментария
    64 класса
    Су-25Т. Самолёт замаскирован под Су-25УБ. С целью скрыть наличие этого штурмовика по фото, к самолету дорисовали "вторую кабину".
    7 комментариев
    124 класса
    Одноместный всевысотный самолет оперативной разведки и бомбардировщик МиГ-25РБ
    21 комментарий
    206 классов
    Вид из кабины самолета "МиГ-31" во время полета.
    1 комментарий
    48 классов
    Разведчики МиГ-21Р в аэропорту Кабула. Зима 1982 года. Стоит отметить, что для базирования большого числа самолетов использовались настилы из металлических полос, позволявшие быстро развернуть новые стоянки и рулежки.
    10 комментариев
    75 классов
    26 марта 1965 года завершено серийное производство истребителя-бомбардировщика Су-7БМ. Данная модификация стала первой из "семёрок", пошедших на экспорт.
    2 комментария
    116 классов
    МиГ-23УБ ВВС РФ на аэродроме "Гроссенхайн". ФРГ, 1992-й год.
    3 комментария
    78 классов
    Су-25, из состава 6973-й авиационной базы ВВС РФ, во время учебного полета. Приморско-Ахтарск, Краснодарский край, Россия.
    1 комментарий
    131 класс
    Бомбардировщик Су-34 ВВС РФ занимает позицию на ВПП.
    2 комментария
    175 классов
    Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных? Истребитель МиГ-21, разработанный КБ Микояна и Гуревича в 1955 году, воплотил в себе инженерную и военную стратегию времен холодной войны, когда две мировые сверхдержавы — США и Советский Союз — завертелись в смертельном танце, который мог стать ядерным в любой момент на протяжении всей второй половины двадцатого века. МиГ-21 — это воплощение паранойи советских военных стратегов и той неуверенности, что они ощущали на протяжении 1950-х по поводу возможностей американских соперников. Советское конструкторское бюро Микояна и Гуревича как раз вошло в период своего расцвета. Однако в результате из тандема конструкторов остался один Микоян. И к распаду СССР конструкторское бюро видело времена и получше. Но МиГ остается ключевым звеном российского оборонного сектора и поныне, хотя его давно превзошло КБ Сухого — давний конкурент еще с советских времен. МиГ-21 — поистине образцовый истребитель. Простой по конструкции и понятный по назначению. Компоновка МиГ-21 была без особых изысков. Благодаря единственному двигателю Туманского с тягой почти 7 000 килограммов самолет развивал скорость около 2 Махов и нес полторы тонны боеприпасов. Из-за дельтовидной формы корпуса русские называли истребитель “балалайкой” по сходству со струнным инструментом. Для американских летчиков это был самый частый противник на протяжении всей войны во Вьетнаме. Истребители МиГ-21 ВВС Северного Вьетнама оказались маневреннее своего главного американского конкурента F-4 (“Фантом”). За годы войны МиГ-21 сбили около 50 американских самолетов, но и американцы уничтожили 68 МиГ-21. Вероятно, это результат мастерства американских летчиков и их превосходства над северовьетнамскими противниками, а не укор в адрес МиГ-21 и его технических возможностей. Производство истребителей прекратилось в 1985 году, однако МиГ-21 продолжил свою легендарную службу. Сербские ВВС использовали их во всех кровопролитных войнах на Балканах в 1990-е годы (унаследовав авиаполки от Советского Союза), а ВВС Индии эксплуатируют МиГ-21 непрерывно с 1965 года, хотя постепенно и отказываются от этих систем в пользу более современных. Официально платформа МиГ-21 будет выведена из эксплуатации лишь в следующем году. Лишь немногие военные самолеты могут похвастаться такой живучестью и такими заслугами (например, B-52 “Стратофортресс” ВВС США). МиГ-21 нельзя недооценивать или умалять его достоинств — у него слишком великий послужной список, который не вызывает ничего кроме уважения и восхищения.
    5 комментариев
    38 классов
☑️ Новая страница истории современной России! 📢 7 мая в 12:00 прошла церемония вступления Владимира Путина на должность Президента России. 🇷🇺 Лидер страны сформировал вектор работы правительственной команды в феврале этого года в ходе послания Федеральному Собранию. 🖇 Среди основных целей, которые должны быть достигнуты к 2030-ому году: 👉 Повышение средней продолжительности жизни граждан до 78 лет. 👉 Создание спортивной инфраструктуры для регионов. 👉 Реализация специальных национальных проектов. 👉 Достижение роста ВВП до уровня средних показателей мировой экономики.
Самолет "Су-24" ВВС РФ ведет огонь по наземным целям НАРами во время войсковых учений.
Су-25, из состава 6973-й авиационной базы ВВС РФ, взлетает с аэродрома "Приморско-Ахтарск". Приморско-Ахтарск, Краснодарский край, Россия.
Ту-22М, из состава 6950-й Гвардейской авиационной базы ВВС РФ, взлетает во время учебно-тренировочного полета. Поселок Шайковка, Калужская область, Россия.
Вид из кабины самолета "МиГ-31" во время полета.
👉 Развиваем бизнес при помощи гранов! ☑️ Сегодня в нашей стране осуществляется множество интересных гражданских инициатив. 🔍 Все они принимают участие в конкурсе Президентских грантов, на которые каждый год по поручению Владимира Путина выделяются миллиарды рублей. 🤝 Наиболее выдающиеся из этих программ в период с 5 по 8 мая участвуют в форуме “Пик возможностей” в Нижнем Новгороде. ❓ Но как можно получить финансирование от государства? 📝 Для этого есть наша памятка!
Самолет ДРЛОиУ "А-50" ВВС РФ взлетает с ВПП. Россия.
📢 Волонтерство – это зов души! 📌 В нашей стране живут люди с самыми отзывчивыми и добрыми сердцами. 🤝 Все россияне готовы прийти на помощь тем, кто нуждается и выручить} в трудную минуту. 💡 Их призванию присвоено название – добровольчество! 🌎 Именно на социальных активистах держится все добро мира. 🗓 6 мая лучшие волонтеры нашей страны прибыли в столицу для проведения парада, посвященного Дню Победы. 🔍 Если у вас есть желание также примкнуть к помощи людям и природе, но не знаете, как это сделать, – мы подскажем!
Су-25, из состава 6973-й авиационной базы ВВС РФ, во время учебного полета. Приморско-Ахтарск, Краснодарский край, Россия. 2012-й год.
Показать ещё