----------------------------------------------Сталь и огонь---------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Он спит?
Послышался смешок.
- Вроде как...
- Тогда чего стоишь? Залетай!
- Ага.
Лагерь, состоявший из большого количества палаток, сооруженных вокруг потухающего костра. Лес, в котором собственно и находился этот лагерь, был густым и темным как сама ночь, лишь звери знали что творится в его чаще.
Дэна разбудил шум в его палатке. Он открыл глаза и посмотрел в сторону звуков. Гелли и Нэлли рылись в углу, где он сложил свои вещи. Спросонья, ничего не понимая, Дэвид попытался разглядеть, что ищут дети в его барахле. Они старательно раскладывали предметы по полу, стараясь не нарушать тишины, тихонько пыхтя, и перешептываясь друг с другом.
- Эй, зайцы, что вы здесь забыли?
Дети замерли, и медленно повернулись в сторону Дэна. По их глазам было видно, что ребятня напугана не на шутку.
- Дядя Дэвид?
Испуганно спросили у самих себя близнецы.
- А... а почему... вы не спите?
Дэн посмотрел на Гелли.
- Я как раз хотел спросить это у вас.
После перевел взгляд на проглотившего язык Нэлли.
- Что вы хотели найти, еду, воду, может мой меч?
На последнее у детей загорелись глаза.
- Понятно... на кой черт он вам сдался?
- Понимаете... мы едем в Колизей и совсем не умеем фехтовать.
- А сейчас ночь и мы хотели потренироваться, что бы ни опозорить фамилию нашей семьи, когда будем драться на арене.
Подхватил Нэлл, на что Дэвид улыбнулся.
- Вам нужно было просто попросить, я мог показать вам парочку приемов.
Глаза близнецов загорелись еще ярче.
- Правда!?
- Да... только не сейчас.
Дэн глубоко зевнул, и уже другим взглядом посмотрел на детей.
- А теперь вон из палатки, пока я не передумал!
- Ага!
Дети с радостным шумом выбежали наружу. Просидев несколько секунд в той же позе, Дэвид расслабился, упал на спальный мешок и рассмеялся.
Гелли и Нэлли. Два четырнадцатилетних подростка. Братья - Близнецы. Их полные имена Гелиос Ди Рунес и Нэлиос Ди Рунес, дети Монтериуса Ди Рунеса, лучшего кузнеца южной части Рима. Два близнеца вечно искали себе приключений, и уже не третий сотый раз выходили "сухими из воды". Дэвид всегда хорошо к ним относился, они жили в одной деревне. Дэн таскал их отцу выпечку своей сестры, за что тот снабжал их качественной мебелью и металлическими изделиями, не за бесплатно конечно, но скидки за "соседскую щедрость" делал хорошие. Когда в деревне объявили про войну, стража хотела взять Монтериуса в ополчение, но его дети вышли добровольцами вместо старика. Их отцу через год должен был стукнуть шестидесятый год. Спустя долгий скандал, близнецы смогли доказать страже что два солдата, лучше чем один, а Монтериусу ничего не оставалось, кроме как дать согласие и свое благословение детям.
«Ребятня», подумал Дэвид, и улегся на спальный мешок. Завернувшись в тряпки играющие роль одеяла, он почувствовал себя цезарем, лежавшим в теплых одеялах, на пышной, нагретой горячими кирпичами кровати. Вокруг него суетились слуги, музыканты, личная стража. Ароматный запах индейки, в чесночном соусе и винной подливкой, манящий запах свежеиспеченной баранины на углях, разные сорта вин, и слуги… много слуг, которые выполнят любые поручения.
Дэвид всегда хотел быть кем-то больше, чем просто фермером или продавцом пирогов. Он всегда мечтал о власти, небольшой, но не имя даже просто признания среди своих, он чувствовал себя никому не нужным отшельником
Полночь… было слышно, как дети ложились спать, можно было расслышать их шепот о будущем, о Колизее, войне. Вдали ругались вороны. Легкий холодок пробежался по телу Дэвида, тряпки были не в силах защитить его от ветра.
Тишина, небольшой шум поднялся в окрестности, но он не мешал парню спать. Стало теплее, и Дэн отбросил один слой ткани. Легкий запах дыма вторгся в его сон, запахло поленом, тканью, огнем. Дэвид приоткрыл глаза и услышал крики, с каждым мигом они становились отчетливее и громче. Придя в себя, он выскочил из палатки, схватив свой клинок и обнажив ножны. Глаза его отражали огонь, горящих солдат и людей что он знал все эти годы, они горели, умирали. Виновника не было видно, всё окуталось огнем, перемешанным с едким дымом пекла.
Внезапно кто-то схватил Дэна за руку.
- Сир Кай!?
- Дэвид, черт бы вас всех побрал, что произошло!?
Центурион выглядел уставшим, эмоции ярости и страха перебивали шок в его глазах.
- Сир, я…
- Возьми свой меч и попробуй спасти тех, кого можешь, скорее! Я найду того кто это сделал.
Со злостью генерал достал свой клинок и кинулся в эпицентр огня. Дэвиду ничего не оставалось, кроме как подчиниться приказу. Схватив лежавший поблизости деревянный щит, он побежал в сторону криков. Лагерь горел, пламя разносилось по всему лесу, ранее темная чаща осветилась красным оттенком смерти. Дэн бежал, молясь о том, что бы в живых остался хоть кто-то.
Поляна рядом с лагерем была окутана огнем, крики доносились из центра этой жаровни. Подняв щит, парень ринулся в сторону огня, кусок древесины защищал его от основного удара пламени, но тепло было подобно укусу жала, будто тысячи ос впились в кожу Дэна.
Проскочив сквозь бурю пламени, он увидел их… кучи… десятки… больше сотни демонов. Страх овладел им, рука онемела и пала под тяжестью стального клинка. Меч с грохотом вывалился из его рук, несколько тварей оглянулись и посмотрели за Дэна. Трупы солдат сопровождавших ополчение, были хаотично распростерты по земле, испачканные в крови, догорая и оборачиваясь в корку темно-багрового цвета. Сами ополченцы лежали без сознания, но среди них были не все, видимо кому-то удалось сбежать.
Несколько демонов сдвинулись с места, и медленно приблизились к Дэвиду. Он не мог ничего сделать, кроме как стоять, страх лишил его контроля над телом. Окружив перепуганного парня, твари остановились и покосили глаза на свою жертву. Самый крупный демон медленно подошел к Дэну и взвизгнул громким криком. Уши парня заложило в первую же секунду, а в руках нападавшего возгорелось пламя, в котором показались очертания какого-то оружия. Как только Дэвид пришел в себя, огонь перевоплотился в горящий клинок, и парня отбросило в сторону ударной волной.
Придя в себя, Дэн поднял глаза и увидел протянутую руку. Перед ним стоял Сир Кай, огромный шрам отчетливо выражался на правой стороне его лица.
- Вставай ополченец.
Дэн схватился за руку центуриона, и тот с лёгкостью поднял его на ноги.
- Что с вашим лицом?
- Ты лекарь?
- Нет…
- Значит не твое дело, не то время выбрал для соболезнований.
Обернувшись в сторону взрыва, воины посмотрели на демона. Он горел более ярким пламенем, будто волна сделали его сильнее. В своих руках он держал кривой двуручный клинок. Сталь горела черным огнем, аурой которого, были красные языки пламени.
- А теперь беги отсюда!
Центурион откинул Дэвида и рванул в сторону врага. Взмахнув мечом, Кай подготовился к удару, но огненный клинок быстро перехватил сталь и демон отправил генерала в нокаут.
Поймав равновесие, парень подобрал свой меч, рука его приобрела твердость и жестокость. Что-то изменилось в Дэвиде в этот момент, будто сработал переключатель, который изменил молодого воина.
Горящий силуэт, с уже знакомым визгом кинулся в сторону противника. Дэн смог отскочить от первого удара, после от следующего, блокировав третий, и уклонившись от четвертого. Тварь не унималась, она хотела его крови. Дэвид с трудом избежал пятого удар, шестой же ему пришлось принять на себя. Лезвие обожгло кожу и разорвало броню, отбросив парня на землю. Собрав силы, Дэвид встал на ноги и взял меч в обе руки. В этот момент им управляла ярость, злость, ненависть. Сконцентрировавшись, он решился нанести первый удар, огненный клинок незамедлительно рванул ему на встречу.
Сталь и огонь столкнулись в едином танце, в игре клинков, на кону которой стояли жизни. Пламя охватило меч, и раскалило его до ярко красного закала. Жар пёк Дэвида, каждый миг был мучителен и неизбежен. Ожоги заставили ослабеть его руки, огонь окружил обладателя стального меча. Языки пламени перевоплотились в огненную оболочку, окружившую Дэна. В этот миг он почувствовал слабость, безысходность, уже ни что не могло его спасти, еще несколько секунд и дыхание его прервется, дальше лишь тьма, вечная ночь. Жизнь пролетела перед его глазами, он вспомнил отца, мать, сестру, дни рождения, скитания по владениям Рима, детство, уроки фехтования…
- Стоп… - Подумал Дэвид - Уроки фехтования!
Парень уверенно взглянул в глаза своему врагу. Очи его пылали, как две огненные сферы, в зрачках его виднелись лишь ярость и злость, тьма и смерть. Оба глаза уставились на Дэвида, и были готовы прожарить его по самые кости. Но отступать он не собирался, выдержав на себе обжигающий взор врага, Дэн ловко повернул меч и отскочил в сторону. Демон потерял равновесие, и рухнулся на землю. Не теряя времени, парень поднял меч своего врага, пламя которого обожгло его руки, но в этот момент Дэвид забыл о боли.
- Пока я жив… пока дышу… я буду сражаться! И никогда! ТЫ СЛЫШИШЬ? НИКОГДА, НЕ СДАМСЯ!
Прокричав сие слова, Дэн с яростью пронзил падшего врага его же мечом.
Визг окружил весь лес, в этот момент демон узнал, что такое боль, что значит смерть. Новая ударная волна отбросила всё и вся, огонь пылал по земле и небу, Дэвид же с трудом держался за рукоять меча. Деревья снесло ветром, буря сорвала их с корнями, других демонов поражало пламя небес, облака разразились, солнце показалось вдали. Рассвет наполнил поля розово-багровым оттенком, огонь же добавлял тени красноты. Наконец павший демон потерял свою сущность и исчез, растворившись в дыму, за ним пропала буря, а вместе с ней и клинок. Потеряв опору, Дэвид упал на землю.
Солнце взошло на небо, с каждой секундной свет все ярче наполнял темное поле. Огонь потух, а остальные призраки отступили, растворившись вместе с дымом. Выжившие пытались прийти в себя после произошедшего, деревья свалились обратно на землю, ветер утих, слабые лучи солнца покрыли светом поле, согревая всё своим теплом.
- Ты смог это сделать…
Дэвид обернулся, перед ним стоял пришедший в себя, Сир Кай.
- Думаю, я обязан тебе жизнью, солдат.
- Солдат?
- Если б мог, дал бы звание легионера.
Центурион с гордостью посмотрел на парня, тот еще не мог прийти в себя после произошедшего.
- Вы хотите сказать… что меня повысили?
- А ты умный малый.
Кай расхохотался и подошел к Дэвиду.
- Взгляни на солнце. На его красные безобидные лучи, осветляющие путь странникам, заблудившимся во тьме. Ощути ту легкую теплоту, что оно нам дарит.
Дэн посмотрел наверх. Солнце девственно взошло на горизонт, будто только родившись в огнях рассвета, вылезла из-под холмов и равнин. Малый, непорочный шар доброты и тепла, незнающий страха. Центурион положил ладонь на плечо Дэвида.
- Благодаря тебе я и те, кто пережили эту ночь, сможем вновь ощутить на себе его взор.
Дэвида наполнили эмоции счастья и гордости. Он добился того, о чем мечтал… того, чего хотел добиться. Признания среди своих.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2