1. Увеличить количество ключевых фраз.
Чем больше ключевых фраз в рекламной кампании – тем шире её охват, тем большую аудиторию можно привлечь – это очевидно.
2. Избавиться от нецелевых показов.
Если вы продаёте телефоны Asus и добавите ключевое слово «телефон Asus», то ваше объявление будет показываться также по запросам: «чехлы на телефоны Asus», «ремонт телефонов Asus».
Каждый такой показ снижает ваш показатель CTR, что приводит к росту цены за клик. Избавившись от нецелевых показов, вы будете платить значительно меньше, не ухудшая результат, а сэкономленные средства сможете потратить на расширение охвата.
3. Улучшите тексты объявлений.
Напишите по каждому ключевому слову своё объявление. Составьте объявления таким образом, чтобы ключевая фраза входила в заголовок объявления и в его текст.
4. Оптимизируйте ставки.
Существует 3 группы запросов: горячие («заказать суши с доставкой» — клиент уже готов сделать покупку), тёплые («суши» — клиент интересуется продуктом, но ещё не заказывает) и холодные («как готовить суши» — клиент не хочет заказывать, ему нужна информация, но есть небольшой шанс, что он решит не готовить сам, а заказать).
Общее правило таково: по горячим запросам обязательно пробивайтесь в спецразмещение, по тёплым – по возможности тоже старайтесь находиться в этом блоке, но не стоит тратиться на очень дорогие запросы, по холодным – ориентируйтесь на блок «гарантированные показы».
Пишите: info@asmart-group.ru Звоните: 8-905-941-09-84, (3812) 51-95-47
#asmart #асмарт #новыйпроект #поумному #делаемсайты #инетолькосайты #созданиесайтов
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев