Хэштег - это инструмент продвижения в социальных сетях! Он привлекает внимание к Вашему посту и расширяет охват тех, кто ищет информацию используя одну фразу.
Особенности использования хэштегов в Instagram
Самую большую популярность получают посты, в которых 11 и более хэштегов (об этом свидетельствует мировая статистика).
Для успешного ведения профиля компании в Инстаграме, необходимо обзавестись собственными хэштегами, по которым вас смогут найти. Это может быть или название вашей компании, или ваш ключевой месседж (идея, позиционирование, слоган).
Особенности использования хэштегов на Facebook
Когда Facebook впервые начал использовать хэштеги, они не пользовались успехом. Но спустя время стало ясно, что использовать их нужно, но аккуратно. В отличие от того же Инстаграма, Facebook не приветствует большое число хэштегов. Вот цифры, которые отображают охват публикации и зависимость от числа хэштегов:
1-2# = 593 взаимодействия за пост
3-5# = 416 взаимодействий за пост
6-10# = 307 взаимодействий за пост
10+ = 188 взаимодействий за пост
Особенности использования хэштегов во Вконтакте
Для использования хэштегов в Вк необходимо следовать правилам:
рекомендуется использовать не более 4 хэштегов в записи
в хэштеге можно использовать одно или несколько слов
если в хэштеге присутствует словосочетание, то нужно его писать слитно, либо с нижним подчеркиванием без пробелов
хэштеги можно писать как на латинице, так и на кириллице
недопустимо использование прочих знаков, кроме нижнего подчеркивания
Особенности использования хэштегов в Twitter
Твиты с хэштегами получают в 2 раза больше внимания (клики, ретвиты, избранное и ответы) чем твиты без.
на 21% выше вовлеченности с твитами, где есть 1-2 хэштега
40% твитов с хэштегами получают ретвиты
когда в твите более, чем 2 хэштега, взаимодействие с твитом падает в среднем на 17%
#asmart #асмарт #созданиесайтов #разработкаидизайн
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев