05.2020
ТЕМА: Столбчатые диаграммы и графики
ЦЕЛЬ: Научиться строить с столбчатые диаграммы и читать графики.
1. Прочитать параграф 5.10
2. Решить № 1075, 1170(в,г)
3. Решить № 1164 (в, е), 1076
ЛИТЕРАТУРА6 КЛАСС УРОК94 ДАТА 04.05.2020
ТЕМА П. Мериме. «Маттео Фальконе»: природа и цивилизация, проблемы чести и предательства. Зарубежная литература. Контрольная работа (тесты).
ЦЕЛЬ: познакомить с творчеством автора, проверить изученные материалы.
1. Прочитать стр.228 -246
2.Выполнить тест
1. Миф – это:
а) народные легенды о древнем мире;
б) сказочное представление о жизни древних людей;
в) реальные исторические события, отражённые в литературных памятниках;
г) представления человека о мире, сказание о происхождении богов и людей.
2. В греческой мифологии Геракл – это:
а) сын царя Элиды;б) сын бога Аполлона;
в) сын Зевса и Алкмены;г) сын Посейдона и богини земли Геи.
3. Для того чтобы очистить от навоза весь скотный двор царя Авгия, Гераклу потребовалось:
а) пять минут; б) неделя; в) один день; г) два дня.
4. Путь Гераклу в сады Гесперид указал:
а) дракон; б) прекрасные нимфы; в) великий титан Атлас; г) старец Нерей.
5. Найти и получить замечательные яблоки Гесперид Гераклу помогают:
а) друзья; б) отвага и наблюдательность; в) его мужество и хитрость
6.Встал поутру, умылся, привёл себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою … -говорил Маленький Принц
а) комнату; б) кровать; в) планету; г) работу.
7. Ты навсегда в ответе за всех, кого … -говорил Маленький Принц
а) приютил; б) приручил; в) обидел; г) обманул.
8.Кто автор «Илиады» и «Одиссеи»:
а)Гомер б)Софокл в)Еврипид г)Аристофан
9.Действие новеллы «Маттео Фальконе» происходит:
а)на побережье моря б)на крутом возвышенье в)в ущелье гор
10. «Человек небольшого роста, но крепкий, с вьющимися черными,как смола, волосами, орлиным носом, тонкими губами, большими живыми глазами и лицом цвета выделанной кожи» - это портрет:
а)Маттео Фальконе б)Джаннетто Санпьеро в) Теодора Гамба
11. Маттео Фальконе
а)был связан с бандитами общими незаконными делами
б)был зол на бандитов
в)уважительно относился к ним за их мужество и смелость
12.Маттео:
а)похвалил сына за полученные от сержанта часы
б)вдребезги разбил их в)не обратил на часы внимания
13.Маттео заставил сына перед смертью молиться:
а)чтобы дать себе время остыть,простить ребёнка и изменить своё страшное решение
б)чтобы дать сыну умереть христианином
в)чтобы сын,помолившись,раскаялся и попросил бы прощения уже с чистой совестью,и тогда бы отец его простил.
РУССКИЙ ЯЗЫК6 КЛАСС УРОК 156 ДАТА04.05.2020
ТЕМА. Правописание гласных в суффиксах глаголов -ыва- - -ива-, -ова- - -ева- Обобщающий урок по теме «Глагол»
ЦЕЛЬ: закрепить и обобщить изученное.
1. Выполните упр.586.
2. Выполните упр.588.
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 КЛАСС УРОК 157 ДАТА04.05.2020
( по расписанию 2 урока)
ТЕМА Глагол. Контрольная работа(тесты) Коррекционный урок
ЦЕЛЬ: контроль изученного материала.
1.Письменно ответить
А1. В каждом предложении употреблен глагол 1 спряжения?
1) Он всегда держ…тся очень уверенно.
2) А ветер суш…т сад.
3) Стыдливо белая берёза зелене...т.
4) Он цен…т каждый час.
А2. В каждом предложении употреблен глагол 2 спряжения?
1) Толя не стан…т много говорить.
2) Успе…т встать он за станок.
3) Валя протира…т каждый листочек.
4) Андрей стро…т новые дома.
А3. В каком примере в глаголе пропущена буква е?
1) Мы готов… мся к торжественной встрече.
2) Алексей выкладыва…т стену из кирпича.
3) Грузовик подвоз…т доски.
4) Мы подход…м к штукатуру.
А4. В каком примере в глаголе пропущена буква и?
1) Мы еще побор…мся за победу.
2) Нигде не дыш…тся вольней родных полей.
3) Скоро стемне…т.
4) Пахн…т весной.
А5. В каком словосочетании не пишется слитно?
1) собрание (не)закончилось.
2) работу (не)выполнил.
3) никого (не)заметил.
4) мне (не)здоровится.
А6. В каком словосочетании не пишется раздельно?
1) (не)взлюбил соседа.
2) (не)навидеть за предательство.
3) (не)скосили траву.
4) как будто (не)доумевала.
А7. В каком примере в глаголе пишется ь знак?
1) С топором весь свет пройдёш… .
2) Волк на добычу стремит…ся.
3) Дуб для жилища не годит…ся.
4) Он добросовестно трудит…ся.
А8. В каком примере в глаголе не пишется ь знак?
1) Все должны трудит…ся. 3) Пословица век не ломит…ся.
2) Я обещаю хорошо трудит…ся. 4) Что написано пером – не вырубиш… топором
А9. Укажите предложение, в котором употреблён разноспрягаемый глагол.
1) Девочка повсюду видела только степь.
2) Мне хочется войти в цирк.
3) Медвежата составляли одну из забав помещика.
4) Нас просили не опаздывать.
А10. Укажите предложение, в глаголе которого пишется суффикс – ова - (- ева -).
1) Овсянников придерж…вался старинных обычаев.
2) Я люб…вался картиной охоты.
3) Волны с грохотом разб…ваются о скалы.
4) Ты вслуш…ваешься в рокот прибоя.
А11. В каком предложении употреблен глагол в повелительном наклонении?
1) Меня называют мастерицей.
2) А вы его знаете?
3) Вынесите из класса лишнюю мебель.
4) Голубей надо беречь.
А12. В каком предложении употреблен глагол в условном наклонении?
1) Отметьтесь в явочном листе.
2) Я бы сходила с вами на экскурсию.
3) Вы обязательно услышите пение птиц.
4) Запомните это правило.
А13. В каком предложении употреблен глагол в изъявительном наклонении?
1) Лягте в воде на спину.
2) У нас был бы дружный класс.
3) Вчера мы ходили в музей.
4) Мы бы не нашли дороги назад.
А14. В каком словосочетании употреблен переходный глагол?
1) любоваться пейзажем
2) перебежать дорогу
3) бороться с врагом
4) радовался встрече
А15. В каком словосочетании употреблен непереходный глагол?
1) допустить ошибку
2) вынести мусор
3) нашел грибы
4) не ссориться с друзьями
А16. В каком словосочетании употреблён безличный глагол?
1) мне не верится
2) надейся на лучшее
3) оденься теплее
4) собрание состоится
А17. В каком примере пишется ь знак?
1) у рощ… . 3) береч… .
2) могуч… . 4) кирпич… .
А18. Укажите ошибку в употреблении глагола.
1) надеть платье 3) езжу на машине
2) лягте удобнее 4) поехайте туда летом
А19. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) копИровать 3) премИровать
2) прибылА 4) формИровать
А20. Укажите лишнее слово, учитывая суффикс глагола.
1) та…л. 3) ве…л.
2) стро…л. 4) чу…л.
Работу можно прислать мне на почту vyuna63@mail.ru УКРАЇНСЬКА МОВА, 6 КЛАС УРОК 63 ДАТА 04.05.2020
ТЕМА: Способи дієслів (дійсний, умовний, наказовий). Морфологічний розбір дієслова.
МЕТА: Поглибити знання про способи дієслів; про способи творення й особливості правопису дієслів умовного й наказового способу; удосконалити вміння здійснення морфологічного розбору.
1. Прочитати, запам’ятати!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев