04.2020
ТЕМА: Контрольное сочинение.
ЦЕЛЬ: Развить интерес к созданию собственных текстов; сформировать умения создавать собственный текст по составленному плану, включать в повествование элементы описания и рассуждения.
Работу выполняем на отдельном листе в линию, вкладываем в тетрадь.
Работу оформляем так: Двадцать седьмое апреля
Сочинение
/название сочинения/
План
/текст сочинения, аккуратно и правильно написанный/
1. Прочитать памятку «Как работать над сочинением» на стр. 149 учебника.
2. Написать сочинение по одному из заданий — упр. 663 или 666. При выборе первого необходимо заменить в предложенном начале глагол встаёшь на глагол другого вида: «Если ты рано встанешь...».
УКРАЇНСЬКА МОВА, 5 КЛАС УРОК 61 ДАТА 27.04.2020
ТЕМА: Написання і вимова префіксів пре-, при-, прі-.
МЕТА: Сформувати навички написання слів з префіксами пре-, при-, прі-.
1. Повторити правила вживання префіксів з-, с-, роз-, без- §41 (стор.144-145).
2. Виконати вправу 262 (письмово).
3. Прочитати, вивчити теоретичні відомості §42 (стор.147).
4. Виконати вправу 266 (письмово).
Математика 5 класс Дата 27.04.2020
Урок № 150
Тема: Вычитание смешанных дробей
Цель: Научиться вычитанию смешанных дробей.
1. Записать в тетрадь дату урока, тему.
2. Рассмотрим решение примера № 1015(г). Напоминаю, что косой отрезок между числами - это черта дроби, где левое число – числитель, а правое - знаменатель.
В этом примере два действия вычитания. Они являются действиями одной ступени, но проводить их через запись «в цепочку» не стоит, так как возможны ошибки в записи последовательных действий. Проведём эти вычитания по порядку действий.
4 11/30 – 2 9/20 – 1/10 = 1 49/60.
1) 4 11/30 – 2 9/20 = 131/30 – 49/20 = 262/60 – 147/60 = 115/60;
2) 115/60 – 1/10 = 115/60 – 6/60 = 109/60 = 1 49/60.
Выполнить № 1013(а.б.), №1014(а,б,)
Работу сдать до 30.04.2020 г.
Математика 5 класс Дата 27.04.2020
Урок № 151
Тема: Умножение и деление смешанных дробей.
Цель: Научиться умножать смешанные дроби.
1. Записать в тетрадь дату урока, тему.
2 В пункте 4.17 сначала несколько раз прочти правило (на зеленом фоне), чтобы хорошо его запомнить.
3. Рассмотри внимательно как решаются примеры № 1, 2,3,4:
а) в примере 1 в первом примере смешанные дроби сразу превращаем в неправильные, а потом умножаем их по правилу умножения дробей;
б) в примере 2 надо вспомнить возведение числа в степень(напомню: чтобы число возвести в третью степень, надо это число умножить само на себя три раза)
в) в примере 3 применяем распределительный закон умножения (напоминаю а(в + с) = а۰в + а۰с). Сначала целую и дробную часть смешанной дроби записываем в виде суммы в скобках, а потом эту сумму умножаем на 2;
г) в примере 4 распределительный закон применяется дважды. Сначала к сумме в скобках, а потом ко второму слагаемому, где множитель 2 умножается и на целую часть 3. и на числитель дробной части(знаменатель остается прежним).
Применение распределительного закона экономит силы и время на вычисление результата.
Выполнить № 1018(а,б,в,г), 1019(а,б,в,г).
Работу сдать до 30.04.2020 г.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев