2020
ТЕМА: Это здорово. Письменная речь.
ЦЕЛЬ: Познакомить учащихся с образованием прошедшей формы глаголов(Past Simple Tense?;
КЛАССНАЯ РАБОТА
Пишем в тетрадях:Thursday,the twenty-third of April
Class work
1.с.GR6;правило читать;
С.108,упр.2,читать, отвечать на вопросы (письменно)
С.109,упр.3 читать
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:с.109,упр.5 письменно
РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС УРОК 149 ДАТА 23.04.2020
ТЕМА: Глаголы в будущем времени. Формы будущего времени глагола.
ЦЕЛЬ: Научиться образовывать простую и сложную форму будущего времени, распознавать их, употреблять формы будущего времени в речи.
КЛАССНАЯ РАБОТА
1. Просмотреть видеоурок по ссылке https://videouroki.net/video/87-budushchee-vremya.html 2. Работа с материалами учебника на с. 119—120.
3. Выполнить упр. 662 (выписать в две колонки простую и сложную формы будущего времени глагола).
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
1. Выучить правила § 117.
2. Выполнить упр.664 (оформить работу в виде таблицы. Названия колонок: 1) неопределённая форма (определить вид), 2) настоящее время, 3) прошедшее время, 4) будущее время. Не забываем: формы настоящего времени имеют только глаголы несовершенного вида).
БИОЛОГИЯ 5 КЛАСС УРОК 30 ДАТА 23.04.2020
ТЕМА: Жизнедеятельность организмов. Контрольная работа№2
ЦЕЛЬ: проверка уровня усвоения знаний по разделу «Жизнедеятельность организмов».
1.Двойной листок в клетку подписать ( на 14 клетке, посередине листа):
Контрольная работа
по биологии
ученика(-цы) 5 класса
Стахановской основной школы№25
Фамилия, имя (в родительном падеже)
2. Внутри листа записать номер варианта.
3. Выполнить задания контрольной работы.
ВАРИАНТ 1 (выполняют Аниканов И., Пархоменко В.. Власова М., Андреева М., Палиев А, Соколовский В.).
I.Выберите правильный ответ.
1.В каком ряду указаны признаки живого организма?
А) питание, дыхание, рост ; В) развитие, размножение,разложение;
Б) рост, питание, дыхание, раздражимость, размножение; Г) раздражимость, раздражение, размножение;
2. В организме энергия выделяется в результате
А) размножения Б) движения В) обновления клеток Г) расщепления сложных веществ
3.Всасывание воды с растворёнными минеральными веществами осуществляется в зоне
А) деления Б) роста В) всасывания Г) проведения
4.Для протекания процесса фотосинтеза необходимым условием является:
А)хлорофилл и солнечный свет Б)органические вещества и кислород
В)вода и углекислый газ Г) хлорофилл и солнечный свет , вода и углекислый газ
5.Рыбы дышат
А)всей поверхностью тела Б)жабрами В)трахеями Г) легкими
6.Движение органических веществ в растении осуществляется по
А)сердцевине Б)древесине В)коре Г)пробке
7.Транспорт кислорода в организме позвоночных животных обеспечивают
А) эритроциты Б)лейкоциты В) тромбоциты Г) плазма
8.Выделения у млекопитающих осуществляется с помощью
А) почек Б) нефридий В) мальпигиевых сосудов Г) всей поверхности тела
9. Из данного перечня отдельно выписать растительноядных, плотоядных и всеядных животных:
окунь, олень, медведь, шмель, волк, змея.
10.Какое значение имеет процесс дыхания для живых организмов?
ВАРИАНТ 2 (выполняют Высочина А, Пшеничный Е., Филипенко П.,Бельчикова С.,Стипаненко И., Чернобай М. )
I.Выберите правильный ответ.
1.В каком ряду указаны признаки живого организма?
А) развитие, размножение,разложение; Б) раздражимость, раздражение, размножение;
В) рост, питание, дыхание, раздражимость, размножение; Г) питание, дыхание, рост
2.Поглощение воды при помощи корней называют
А)корневым давлением Б)дыханием В)почвенным питанием Г)воздушным питанием
3.В результате фотосинтеза образуется:
А)хлорофилл и солнечный свет Б)органические вещества и кислород
В)вода и углекислый газ Г)хлорофилл и солнечный свет , вода и углекислый газ
4.Бактерии, питающиеся органическими веществами живых организмов, это-
А)автотрофы Б)сапротрофы В) симбионты Г) паразиты
5. Млекопитающие дышат:
А)всей поверхностью тела Б)жабрами В)трахеями Г) легкими
6.Движение минеральных веществ в растении осуществляется по
А)сердцевине Б)древесине В)коре Г)пробке
7.Свертывание крови при повреждении кровеносных сосудов обеспечивают
А)эритроциты Б)лейкоциты В)тромбоциты Г)плазма
8.Выделения у дождевого червя осуществляется с помощью
А) почек Б) нефридий В) мальпигиевых сосудов Г) всей поверхности тела
9. Из данного перечня отдельно выписать растительноядных, плотоядных и всеядных животных:
кобра, лось, кабан, заяц, пчела, медведь.
10. Какое значение имеет процесс пищеварения для живых организмов?
ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ ВСЕМ СДАТЬ 27АПРЕЛЯ!
МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС УРОК № 149 ДАТА 23.04.2020
Тема: Вычитание смешанных дробей
Цель: Научиться вычитанию смешанных дробей.
Записать в тетрадь дату урока, классную работу, тему.
КЛАССНАЯ РАБОТА
1. Ещё раз проанализировать решение примеров 1,2,3,4,5 из п.4.16..
2. Постараться запомнить порядок проводимых действий при вычитании смешанных дробей.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА.
Выполнить № 1007(а,б,в), № 1008(а,б,в), №1011(а,б,в).
Работу сдать 24.04.2020г.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев