2020
ТЕМА:Покупки.Введение новой лексики;
ЦЕЛЬ:познакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме;
Пишем в тетрадях:Wednesday,the twenty-second of April
Class work
Пишем в словарях новые выражения;Aspirin,chemist's,different,florist's,greengrocer's,look for,newsagent's,record shop,sell, shopping с переводом и транскрипцией
С.106,упр.2 читать,отметить предложения как правильные и неправильные;
с. 106,упр.1 учить новые выражения
МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС УРОК № 148. ДАТА 22.04.2020
Тема: Вычитание смешанных дробей
Цель: Научиться вычитанию смешанных дробей.
Записать в тетрадь дату урока, тему.
1. Прочитать внимательно п.4.16.
2. Запомнить порядок действий при вычитании смешанных дробей, анализируя решения примеров 1,2,3,4,5.
В примере 1 целая и дробная части уменьшаемого больше соответственно целой и дробной части вычитаемого, поэтому в первой скобке делаем вычитание целых частей, а во второй скобке делаем аычитание дробных частей. Потом получившиеся целую и дробную части складываем и получаем разность двух смешанных дробей.
В примере 2 рассмотрены случаи, когда при вычитании могут быть равными дробные или целые части смешанного числа.
В примере 3 показано, как делать вычитание, если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого. В этом случае можно взять в уменьшаемом одну единицу взаймы и соединить её с дробной частью, используя неправильную дробь. Но можно воспользоваться другим способом вычитания: уменьшаемое и вычитаемое перевести сразу в неправильную дробь и провести вычитание обыкновенных дробей. Например:
4 2/5 – 1 4/5 = 22/5 – 9/5 =(22 – 9)/5 = 13/5= 2 3/5.
В примере 5 показано, как делать вычитание смешанных дробей, если дробные части имеют разные знаменатели: сначала приводим дробные части к общему знаменателю, потом сделать вычитание, как в примере 3 или по способу, который я показала.
Выполнить № 1002(а,б,в), №1003, №1006(а,б,в)
Работу выполнить до 24.04.2020г.
УКРАЇНСЬКА МОВА, 5 КЛАС УРОК 60 ДАТА 22.04.2020
ТЕМА: Написання і вимова префіксів роз-, без-.
МЕТА: Сформувати навички написання слів з префіксами роз-,без-.
1. Повторити визначення: закінчення, основа слова, корінь, префікс, суфікс.
2. Виконати вправу 252 (2,3) – записати слова, розібрати за будовою.
3. Прочитати, вивчити теоретичні відомості §41 (стор.144-145).
Запам’ятати! Префікси роз-, без- завжди пишемо з буквою з!
Префікс с- пишемо перед буквами к, ф, п, т, х ( КаФе ПТаХ). Перед усіма іншими приголосними пишемо з-.
4. Виконати вправу 258 (письмово).
5. Вивити правила §41 (стор.144-145).
6. Виконати вправу 259 (письмово).
РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС УРОК 148 ДАТА 22.04.2020
ТЕМА: Глаголы в настоящем времени.
ЦЕЛЬ: Закрепить знания об образовании форм настоящего времени только от глаголов несовершенного вида; научить распознавать такие глаголы, изменять их в настоящем времени.
1. Просмотреть видеоурок по ссылке https://videouroki.net/video/86-nastoyashchee-vremya.html 2. Изучить и запомнить теоретические сведения стр. 118, § 116.
3. Выполнить упр. 659.
4. Выучить правила § 116.
5. Выполнить упр.660.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев