ХИМИЯ 8 КЛАСС УРОК 59 ДАТА 20.04.2020
ТЕМА: Периодическая система. Строение атома. Контрольная работа № 6.
ЦЕЛЬ: проверка уровня усвоения знаний по теме «Периодическая система. Строение атома»
КЛАССНАЯ РАБОТА
1.На двойном листке в клетку написать дату, название и номер контрольной работы, вариант.
2.Выполнить задания контрольной работы.
ВАРИАНТ 1 (выполняют Демченко А., Ивахно А., Сумин И., Степенко А., Панина А.). 1.Охарактеризовать по положению в периодической системе элемент с порядковым номером 11.
2.Разместить элементы в порядке возрастания металлических свойств:Sr , Ba, Ca, Be, Mg
3.Какие из перечисленных элементов относятся к 6 группе: Mn , Cr , Zn ,Se ,S ,Fe ,O, F ? Составить формулы высших оксидов этих элементов.
4.Электронная конфигурация 1s22s22p63s23p5 соответствует атому:
а) брома, б) хлора, в) фосфора, г) кальция
5.Осуществить превращение по схеме:
Cu → CuO → CuCl2 → Cu(OH)2 → Cu (NO3)2
6.Рассчитать массу цинка, вступившего в реакцию с хлоридной кислотой, если в результате реакции выделилось 33,6л водорода(н.у.).
. ВАРИАНТ 2 (выполняют Роменская К., Аниканова В., Шкурук В., Никульникова Е.)
1.Охарактеризовать по положению в периодической системе элемент с порядковым номером 15. 2.Разместить элементы в порядке возрастания неметаллических свойств:O , C, F, B, Be
3.Какие из перечисленных элементов относятся к 7 группе:Cu, Rb, B ,F ,Zn,Cl, Ba , I? Составить формулы высших оксидов этих элементов
4.Электронная конфигурация 1s22s22p63s23p3 соответствует атому:
а) серы, б) кальция, в) фосфора, г) цинка
5.Осуществить превращение по схеме:
Zn → ZnO → ZnCl2 → Zn(OH)2 → ZnSO4
6. Рассчитать объем кислорода, необходимый для окисления 2,85г меди
.ДОМАШНЯЯ РАБОТА
Повторить тему «Строение атома». РАБОТУ СДАТЬ ДО 23 АПРЕЛЯ.
РУССКИЙ ЯЗЫК8 КЛАСС УРОК88 ДАТА20.04.2020
ТЕМА Обращение. Вводные конструкции. Контрольная работа (тесты)
ЦЕЛЬ: контроль знаний
КЛАССНАЯ РАБОТА
1.Выполните контрольную работу на листочках.
Двадцатое апреля
Контрольная работа
Тест
А1.Укажите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены):
1) Летают ядра и картечи.
2) Друзья здесь светит нам луна здесь кров небес над нами.
3) Сегодня ночью звездной здесь слезы лил пастух.
4) Прошу вас не забывать о моей просьбе.
А2.Найдите ошибку в оформлении обращения:
1) Ты идешь моя бедная странница, поклониться любви и кресту.
2)Зажужжи, коса, как пчелиный рой!
3) Скажи-ка, дядя, ведь недаром Москва, спаленная пожаром, французу отдана?
4) Ой вы, гости-господа, долго ль ездили, куда?
А3.Найдите лишнее значение вводных слов:
1) сравнение 3) замечания о способах оформления мыслей
2) различные чувства 4) источник сообщения
А4.Найдите предложение с вводным словом (знаки препинания не расставлены):
1) Ваше предложение может быть принято на определенных условиях.
2) Сегодня может быть дождь с градом.
3) Что может быть освежительнее купания в такое беспощадное от жары утро?
4) На берегу за проливом может быть кочуют туркмены.
А5.Вводное слово «следовательно» выражает:
1) порядок мыслей и их связь 2) источник сообщения
3) степень уверенности 4) способ оформления мыслей
А6.Найдите вводное предложение:
1) словом 2) думаю 3) по мнению автора 4) к несчастью
А7 .Найдите ошибку в оформлении вводного слова:
1) Отец, по-видимому, находился в самом благодушном настроении.
2) К своему полному разочарованию, мальчик не видел ни плакучих ив, ни серого неба.
3) Словом, они были счастливы.
4) Руки мои к страшной моей досаде, слегка дрожали.
А8.В каком предложении для оформления вводного предложения следует использовать скобки (знаки препинания не расставлены):
1) Однажды это было летом 1918 года в штаб пришел худенький мальчик.
2) Есть у нас везде думалось мне свои люди.
3) У нее как говорят писатели вырвался вздох облегчения.
4) На этой стороне как он думал к самой реке подходили австрийские окопы.
А9. Найдите ошибку в оформлении вводного предложения:
1) Вы, я вижу, любите природу.
2) Ты сказывают, петь великая мастерица.
3) Пожар в лесу, как говорят очевидцы, был быстро ликвидирован.
4) Погода, я вам доложу, нестерпимая.
А10.Найдите предложение с междометием:
1) Да домишко очень недурен!
2) Да обо мне-то что сказано?
3) Да в нашей реке и рыбы-то нету.
4) Да здравствует пена высокая пена морская!
А11.Найдите ошибку в оформлении междометия:
1) Ах, своей Столицей новой недоволен государь.
2) Увы, не долетают жизни звуки до сердца моего.
3) О да любовь вольна, как птица.
4) Ох, я дышу еще болезненно и трудно.
В1. Дополните:
Однородные члены предложения равноправны по отношению друг к другу и соединены между собой …..связью.
В2. Дополните:
Сочинительные союзы, противопоставляющие один однородный член другому, называются……
В3. Дополните:
Определения, которые произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза «и», называются……
В4. Дополните:
Обращение - это слово или сочетание слов, которое имеет форму…… падежа и произносится со «звательной» интонацией, называя того, к кому или к чему обращаются.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
Сдать работу 24.04.2020
ЛИТЕРАТУРА 8 КЛАСС УРОК ДАТА 20.04.2020
ТЕМА «Письмо молодогвардейцу» Контрольное сочинение в эпистолярном жанре.
ЦЕЛЬ: развивать творческие и личностные возможности учащихся, развивать интерес к эпистолярному жанру.
КЛАССНАЯ РАБОТА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Учебник «Литературная сокровищница Луганщины. 7 – 9 –классы. Хрестоматия.» находится в группе «Домашнее задание» на странице школы в ОК.
1. На стр.4 прочитайте обращение учителей словесности, его авторы – учителя, работающие в школах нашего города.
2.Напишите сочинение в эпистолярном жанре на тему «Письмо молодогвардейцу».
Слово "эпистол" произошло от греч. epistole - послание, переписка, которая имеет двусторонний характер и ведется между отправителем (адресантом) и получателем (адресатом). Этот жанр развился из бытовой переписки. Форма писем позволяет людям в непринужденной, доверчивой беседе раскрыть свой внутренний мир.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
Работу сдать 24.04.2020.
УКРАЇНСЬКА МОВА, 8 КЛАС УРОК 59 ДАТА 20.04.2020
ТЕМА: Пряма мова. Розділові знаки при прямій мові.
МЕТА: Поглибити знання про пряму мову; сформувати вміння правильно розставляти розділові знаки в реченнях з прямою мовою.
КЛАСНА РОБОТА
1. Виконати повний письмовий синтаксичний розбір речення.
Тремтіла ізумрудна травиця, покрита сріблясто-алмазною росою.
2. Розглянути, усвідомити й запам’ятати теоретичні відомості:
Пряма мова – це чуже мовлення, передане дослівно з повним збереженням змісту, форми та інтонації.
Пряма мова супроводжується словами автора, які вказують, кому належить дане висловлювання чи думка.
Слова автора можуть стояти перед прямою мовою, всередині її або після неї.
3. Скласти й записати схеми вживання розділових знаків в реченнях з прямою мовою.
1) А: «П». 2) А: «П?» 3) А: «П!»
4) «П»,— а. 5) «П?» — а. 6) «П,— а,— п». 7) «П,— а.— П». 8) «П? — а.— П».
(П – пряма мова, А – слова автора).
4. Записати речення, розставляючи розділові знаки при прямій мові. Поясніть їх уживання.
1) Про тих, хто не стежить за своєю мовою, у народі кажуть не тямить голова, що язик лепече. 2) Що вимовиш язиком, того не витягнеш волом запевняє народна мудрість. 3) Яка краса тихо вигукнула мати. І оце воно у воді росте?
ДОМАШНЯ РОБОТА
1. Вивчити відомості про пряму мову, розділові знаки між прямою мовою і словами автора.
2. Записати речення, розставляючи розділові знаки при прямій мові:
1) Батько додав добре діло за людиною ніколи не пропадає.
2) Іди, хлопче, не вештайся під ногами Прокіп навіть гримнув на Толю.
3) Треба, мамо, продавати хату твердо сказала дочка. І перебиратися в місто.
.
Комментарии 1