04.2020
ТЕМА: Основы личной безопасности;
ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с тем, что следует и чего не следует делать для собственной безопасности;
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Пишем в тетрадях Thursday, the sixteenth of April
Class work
2. Упр.1 с.118, ответить на вопросы!
3. С. 118, упр. 3 читать
4. С. 119, упр. 4 вставить слова в текст;
5.Составить список, что следует и чего не следует делать для самозащиты.
РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 КЛАСС УРОК 87 ДАТА 16.04.2020
ТЕМА Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи
ЦЕЛЬ: Ознакомиться с порядком синтаксического и пунктуационного разбора сложного предложения с различными видами связи; научиться производить синтаксический и пунктуационный разбор (устный и письменный) указанного типа предложения.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Записать, вставить разделительный ь или ъ, объяснить правописание:
Счаст..е, раз..ярённый, заяч..и, пред(?)экзаменационный, с..ёжиться, наслажден..е, раз(?)общить, об..езженная, под..ёмный, в..юга, под(?)язычный, с(?)экономить, солов..иный.
2. Знакомство с планом синтаксического и пунктуационного разбора сложного предложения с различными видами связи.
Прочитать план синтаксического и пунктуационного разбора сложного предложения с различными видами связи на с. 151, проанализировать образцы синтаксического и пунктуационного разбора (устного и письменного), запомнить порядок разбора.
3. Просмотреть видеоурок по ссылке https://videouroki.net/video/36-sintaksichieskii-i-punktuatsionnyi-razbor-priedlozhienii-s-raznymi-vidami-sviazi.html 4. Задание: спишите предложение, расставляя пропущенные знаки препинания, сделайте письменный синтаксический и пунктуационный разбор предложения.
Как весел грохот летних бурь
Когда взметая прах летучий
Гроза нахлынувшая тучей
Смутит небесную лазурь
И опрометчиво-безумно
Вдруг на дубраву набежит
И вся дубрава задрожит
Широколиственно и шумно. Ф.И.Тютчев
4. Выучить § 39.
5. Выполнить творческое задание к тексту диктанта (по индивидуальному плану подготовки к ГИА).
Не забываем: в пятницу сдаём тетради!
УКРАЇНСЬКА ЛІТЕРАТУРА, 9 КЛАС УРОК 58 ДАТА 16.04.2020
ТЕМА: П.О.Куліш. Основні відомості про життєвий і творчий шлях.
МЕТА: Ознайомитися з особистістю П. Куліша - письменника, першого українського літературного критика, перекладача, автора підручника для школи.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Письмово дати відповіді на тестові запитання (за змістом оповідання «Максим Гримач»):
1. Яким чином козаки давали звістку своїм про те, що саме вони йдуть до них?
а) свистом; б) запалювали березу або інше дерево; в) співали; г) вигукували, наче нічний птах.
2. Очікуючи коханого, Катря вишивала:
а) собі весільний одяг; б) рушники; в) серветку; г) скатертину.
3. Визначте художній засіб, який використала письменниця у фразі: «Шумить Дніпро, сивіє, й чорніє, і плескає в береги; розвивається верба, зеленіють комиші»:
а) гіперболу; б) метонімію; в) контраст; г) уособлення.
4. Квітка, що скрашувала б Катрин садочок, не згадується у творі?
а) троянда; б) барвінок; в) мак; г) рута.
5. Яку звістку отримав Гримач від козака про Семена? Він:
а) вирішив не повертатися до Катрі; б) потрапив у полон до турків;
в) загинув під час бурі; г) одружився з іншою.
2. Прочитати біографію П.О. Куліша, загальну характеристику творчості (стор.271 - 274).
Скласти в зошиті хронологічну таблицю, записати відомості про творчий доробок.
Прочитати 1 і 2 частини роману «Чорна рада» (стор.274 -278).
17.04., в п’ятницю, здаємо зошити на перевірку!
ХИМИЯ 9 КЛАСС УРОК 58 ДАТА 16.04.2020
ТЕМА: Оксиды, гидроксиды и соли железа (II) и (III)
ЦЕЛЬ: Изучить способы получения и особенности физических и химических свойств соединений железа (II) и (III)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1.Прочитать в учебнике параграф 49 «Соединения железа» и посмотреть видео урок по ссылкам http://n-t.ru/ri/ps , http://all-met.narod.ru 2. Составить уравнения реакций, характеризующие химические свойства оксидов и гидроксидов железа (II) и (III) (стр.174).
3. Записать качественные реакции на соединения Fe2+ и Fe3+ (раздел «Важная информация», стр. 175).
4.Осуществить превращение по схеме:
Fe(NO3)3 → Fe(OH)3 →Fe2O3 → Fe →FeCl2
5.В уравнении расставить коэффициенты методом электронного баланса, указать окислитель и восстановитель:
FeSO4 + KMnO4 + H2SO4 → Fe2 (SO4)3 + K2SO4 +MnSO4 + H2O
6. Пользуясь таблицей растворимости, составить уравнения реакций в молекулярной и ионной формах: FeCl3 +NаОН =
БИОЛОГИЯ 9 КЛАСС УРОК 57 ДАТА 16.04.2020
ТЕМА: Достижения мировой и отечественной селекции
ЦЕЛЬ: Познакомить учащихся с достижениями мировой и отечественной селекции ; углубить знания о методах селекции; формировать умения применять знания генетических закономерностей для объяснения особенностей методов селекции растений и животных.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев