04.2020
ТЕМА: Обобщение лексико-грамматического материала по теме:Особые дни.
ЦЕЛЬ: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме
КЛАССНАЯ РАБОТА
Пишем в тетрадях: Thursday,the sixteenth of April
1. С.104,упр.1,2.3,письменно;
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
С.104,упр.4,5,письменно,подготовиться к контрольной работе,Модуль8
РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС УРОК 144 ДАТА 16.04.2020
ТЕМА: Глагол. Контрольная работа (комплексная).
ЦЕЛЬ: проверить усвоение изученного материала с целью коррекции; развивать способность осуществлять самоконтроль.
КЛАССНАЯ РАБОТА
Контрольную работу выполнять на отдельном двойном листе АККУРАТНО, вложить в тетрадь! Записываем:
Шестнадцатое апреля
Глагол
Контрольная работа
1. Глагол – часть речи, которая обозначает:
а) предмет; б) действие предмета; в) признак предмета.
2. Вопрос, на который отвечает неопределённая форма глагола:
а) что делать? б) что делает? в) что делают?
3. Времена глагола: ...
4. Виды глагола: ...
5. Записать, раскрыть скобки: (не)поверят, (не)здоровилось, (не)подумать, (не)допускать, (не)доумевать, (не)готовить, (не)годовать.
6. Записать, вставить, где это необходимо, мягкий знак.
Ветка ломает..ся, трудно ужит..ся, надо остановит..ся, начинает занимат..ся, цветок распускает..ся.
7. Записать, вставить, где это необходимо, мягкий знак.
Сыч.., острич.., сыпуч.., брош.., прилеч.., с плеч.., луч.., могуч.., навлеч.., задач...
8. Вставьте попущенные буквы, определите вид глаголов, запишите рядом однокоренные глаголы другого вида, обозначьте орфограмму «Буквы Е-И в корнях с чередованием».
Соб..рать, забл..стел, подп..рать, обд..рёт, заст..лить.
9. Работа с текстом.
(1) Разве Ю-ю не знает, что сейчас Катерина принесёт сливки и гречневую кашу? (2) Ю-ю никогда не попрошайничает. (3) Она с разбегу подпрыгивает и виснет на ручке кухонной двери. (4) Два-три толчка – ручка поддалась, дверь отошла, и кошка легко влетает в помещение.
1) Выписать в две колонки глаголы несовершенного и совершенного вида.
2) Выполните синтаксический разбор 3 предложения.
3) Выполните морфологический разбор одного существительного и одного прилагательного из 1 предложения.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
Повторить § 106 – 112!
Тетради сдать 17.04, в пятницу, не забыть контрольную работу!
БИОЛОГИЯ 5 КЛАСС УРОК 29 ДАТА 16.04.2020
ТЕМА: Раздражимость – свойство живых организмов. Гуморальная и нейрогуморальная регуляция
ЦЕЛЬ: сформировать представление о раздражимости как о свойстве, характерном только для живых организмов, которое помогает им выживать в изменяющихся условиях окружающей среды; сформировать знания о гуморальной и нейрогуморальной регуляции жизнедеятельности организмов.
КЛАССНАЯ РАБОТА
1.В тетради записать дату, тему урока.
2.Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=i8rxgpWgOJo 3.Прочитать параграф 36 «Раздражимость – свойство живых организмов» и выписать из него в тетрадь определения понятий «раздражимость», «фотопериодизм»
4. Прочитать параграф 37 «Гуморальная регуляция» и выписать из него в тетрадь определение понятий «гормоны», «гормональная регуляция».
5. Прочитать параграф 38 «Нейрогуморальная регуляция» и выписать из него в тетрадь определение понятий «нервная система», «нейрон», «рефлекс», «нейрогуморальная регуляция».
6. Составить конспект (стр.145 ; 3,4 и 5 абзац).
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
1.Выписать из параграфа 36 животных, которые ведут ночной и дневной образ жизни (стр. 138).
2.Зарисовать строение нейрона (стр.144, рисунок 93).
3.После изучения параграфов 36-38, письменно ответьте на вопросы:
- Как реагируют растения и животные на смену дня и ночи, времен года?
- Какова роль гормонов в жизнедеятельности организмов?
- К чему может привести избыток или недостаток гормонов в организме?
- Привести примеры животных, у которых наиболее развита нервная система.
МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС УРОК № 143 ДАТА 16.04.2020
Тема. Понятие смешанной дроби
Цель: Научиться записывать смешанную дробь в виде неправильной дроби.
КЛАССНАЯ РАБОТА
1. Записать в тетрадь дату урока, классную работу, тему.
2. Повторить правило как неправильную дробь превратить в смешанную дробь. Записать свой пример.
3. В п. 4.14, начиная со слов «Каждую смешанную дробь…», внимательно прочитать текст.
4. Записать в тетрадь и выучить правило обратного преобразования смешанной дроби в неправильную дробь:
Чтобы записать смешанную дробь в виде неправильной дроби, надо знаменатель дробной части умножить на целую часть, прибавить числитель дробной части – это будет числитель неправильной дроби; а знаменатель поставить тот же.
Например: 3 1 / 2 = (2 х 3 + 1) / 2.
5. Далее в п. 4.14 посмотреть примеры как сравниваются смешанные дроби.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
Знать правила, как преобразовать неправильную дробь в смешанную дробь и как преобразовать смешанную дробь в неправильную.
Выполнить № 980 (а – к), № 979 (а,г,ж,к)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев