04.2020
Урок № 142
Тема. Понятие смешанной дроби
Цель: Научиться записывать неправильную дробь, числитель которой не делится нацело на знаменатель, в виде смешанной дроби. Классная работа
1. Записать в тетрадь дату урока, классную работу, тему..
Внимательно прочитать п. 4.14 до слов «Каждую смешанную дробь…»
Обратить внимание на то, что в примере 17 / 3 при делении числителя на знаменатель 17 / 3, надо делить с остатком. Получим
17 / 3 = 5 (ост. 2) = 5 + 2 / 3 = (запись без знака «+» слитно).
2. Запиши в тетрадь правило и выучи его:
Чтобы записать неправильную дробь в виде смешанной дроби, надо её числитель разделить на знаменатель с остатком; неполное частное записать как целую часть, а остаток, делённый на знаменатель, как дробную часть смешанной дроби (без знака «+»)
Например, 20 / 6 = 3(ост.2) = 3 + 2 / 6 = 3 + 1 / 3 = 3 1 / 3
Прежде чем учиться переводить неправильную дробь в смешанную, поупражняйся с № 969(б,в), № 971(а,б), № 972(а,б).
Домашняя работа
Выполнить № 976, № 977(а,б,в,г,д)
РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС УРОК 143 ДАТА 15.04.2020
ТЕМА: Составление устного рассказа «Как я однажды…»
ЦЕЛЬ: Научиться составлять устный рассказ от 1-го лица на основе жизненного опыта; развить умение соблюдать в построении рассказа последовательность действий.
КЛАССНАЯ РАБОТА
1. Повторить и закрепить изученное о видах глагола, чередованиях в корнях глаголов: просмотреть видеоурок, выполнить тренировочные упражнения по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7700/start/264727/ 2. Устный рассказ на основе жизненного опыта.
1) Анализ задачи, сформулированной в упр. 652.
2) Обдумывание содержания своего рассказа, его заголовка, составление плана, подбор лексического материала, подготовка к выступлению.
3. Записать свой рассказ в тетрадь.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
Подготовиться к контрольной работе – повторить § 106 – 112!
УКРАЇНСЬКА МОВА, 5 КЛАС УРОК 58 ДАТА 15.04.2020
ТЕМА: Основа слова і закінчення. Змінні та незмінні слова.
МЕТА: Повторити і поглибити знання про основу як частину слова, що виражає лексичне значення, і закінчення, яке служить для зв’язку слів у реченні і вказує на граматичне значення; зміцнити навички їх виділення; сформувати поняття про змінні й незмінні слова.
КЛАСНА РОБОТА
1. Опрацювати поняття морфеми, морфеміки, словотвору – стор. 134. Вивчити визначення.
2. Прочитати теоретичні відомості сторінок 135-136.
3. Записати в зошит визначення: закінчення (звукове й нульове), основа, змінні й незмінні слова. Запам’ятати записане.
4. Виконати всі завдання вправи 246 (письмово).
ДОМАШНЯ РОБОТА
1. Вивчити правила § 38, стор.135-136.
2. Виконати вправу 247 (ІІ частина) письмово.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС УРОК 80 15.04.2020
ТЕМА: Когда я готовлю на кухне. Проектная работа
ЦЕЛЬ: тренировать учащихся в сборе информации и подготовке совместных проектов;
Способствовать работе учащихся в группах;
КЛАССНАЯ РАБОТА
1. Пишем в тетрадях:Wednesday,thefifteenth of April
Classwork
2.Упр.1,с.103.выполнить письменно;
3.упр.2,с.103,читать,переводить(устно)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1.с.103,упр.4,проект: нарисовать свою кухню, составить список правил работы на кухне на основе упр.2
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев