04.2020
ТЕМА: Инструктаж ТБ. Лабораторная работа «Измерение ускорения при равноускоренном движении»
ЦЕЛЬ: Научиться рассчитывать ускорение при равноускоренном движении
КЛАССНАЯ РАБОТА
Внимание! Классную работу выполнять в рабочей тетради.
1. Посмотрите урок https://www.youtube.com/watch?v=Br08FZdyoOY 2. Прочитайте параграфы 52 и 53, Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО УЖЕ БЫЛО, обратите внимание на формулы и графики.
3. Выпишите формулы для расчета ускорения, скорости при равноускоренном движении, перемещения (2 формулы, при отсутствии и наличии начальной скорости), координаты, подпишите каждую формулу, сопоставьте каждой формуле график. Это все писать и чертить.
Домашняя работа
1. Выполнить лабораторную работу. ЗАПИСАТЬ НА ДВОЙНОМ ЛИСТОЧКЕ ВНУТРИ, СНАРУЖИ ПОДПИСАТЬ СВОЮ ФАМИЛИЮ.
Шестое апреля
Лабораторная работа
Тема: Измерение ускорения при равноускоренном движении
Цель: Научиться рассчитывать ускорение при равноускоренном движении
Оборудование: наклонная плоскость, линейка, секундомер, грузик.
Ход работы.
1. В качестве наклонной плоскости можно использовать учебник, доску ( она есть у мамы на кухне) и т.д. Измерьте длину наклонной плоскости. Запишите результат.
2. Найдите грузик ( кубик, шарик, кусочек карандаша, терка, ключ, игрушка и т. д.)
3. Установите угол наклона плоскости так, чтобы грузик свободно соскальзывал.
4. Измерьте время движения грузика ( не менее трех раз), все результаты запишите, рассчитайте среднее время движения ( среднее арифметическое), запишите.
5. Используя формулу для расчета перемещения при равноускоренном движении, рассчитайте ускорение ( s=at²/2). Все расчеты записывать.
6. Результаты работы оформите в виде задачи или таблицы по вашему выбору.
7. Сделайте вывод. Это на оценку 3.
Дополнительно на 4 и 5
1. Запишите формулу для расчета скорости при равноускоренном движении. Рассчитайте по ней скорость грузика в конце наклонной плоскости. Постройте график скорости ( это прямая пропорциональность, строится по двум точкам, графики уже в тетради нарисованы)
2. Запишите формулу для расчета перемещения при равноускоренном движении. Постройте график зависимости s (t). ( это парабола, точек много, делаем таблицу и график )
ВНИМАНИЕ! ЛАБОРАТОРНУЮ РАБОТУ СДАТЬ ДО 10 АПРЕЛЯ. !!
ХИМИЯ 8 КЛАСС УРОК 55 ДАТА 06.04.2020
ТЕМА: Строениеэлектронныхоболочекатомов и структура Периодическойсистемы
ЦЕЛЬ: Закрепить знания учащихся о распределении электронов в атоме по энергетическим уровням элементов 1,2 и 3 периодов , о максимальном количестве электронов на I , II, III энергетических уровнях; научить составлять схемы строения электронных оболочек атомов химических элементов I , II, III периодов.
КЛАССНАЯ РАБОТА
1.В тетради записать дату, тему урока.
2.Посмотреть видеоурок по ссылке https://znaika.ru/catalog/8-klass/chemistry/Sostoyanie-elektronov-v-atome.html https://resh.edu.ru/subject/lesson/2050/main/ 3. Прочитать текст параграфа стр.186. Записать в тетрадь приведенные на этой странице электронные схемы строения элементов 4периода ( К , Са, Sc, Zn,Ga, Kr).
4 Записать в тетрадь порядок заполнения электронных орбиталей в атомах элементов :
- в главных подгруппах : 1s → 2s →2p →3s →3p→4s →4p
- в побочных подгруппах : 1s → 2s →2p →3s →3p→3d→ 4s →4p
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
1.Выписать в тетрадь правила, выделенные курсивом на стр.186-187, а также современную формулировку периодического закона Д.И.Менделеева.
2. Решить задачи:
а) При взаимодействии алюминия с сульфатной кислотой образовалось 3,42 г алюминия сульфата. Определить массу алюминия, вступившего в реакцию.
б) Определить объем кислорода(н.у.), который выделится при разложении 6,8 г перекиси водорода.
в) В 10 л воды растворили 600 г соли. Определить концентрацию данного раствора.
ЛИТЕРАТУРА 8 КЛАСС УРОК 55 ДАТА06.04.2020
ТЕМА Великая Отечественная война в литературе. Контрольное сочинение.
ЦЕЛЬ: проверка способности ученика самостоятельно мыслить, аргументировать свои выводы с опорой на литературные произведения русской литературы
КЛАССНАЯ РАБОТА
1.Написать сочинение. 1.Вступление-что такое война в жизни русского народа (3 предложения).2.Основная часть –обязательно рассказать, как изображают человека на войне (А.Т.Твардовский «Василий Тёркин»,стихи –есть в учебнике).3.Заключение –память о войне необходимо беречь-Бессмертный полк-уроки о войне в школе по вторникам.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
Пишем на листочках, сдать 10.04.
РУССКИЙ ЯЗЫК 8 КЛАСС УРОК 82 ДАТА06.04.2020
ТЕМА Вводные конструкции.
ЦЕЛЬ: дать понятие, учить находить в предложении и тексте
КЛАССНАЯ РАБОТА
1.Словарь:бесспорно,несомненно
2.Чтение п.59,60
3.Выполнение упр.369(письменно)
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
Выполнение упр.368(письменно)
Дата 06.04.2020 8 кл. Всеобщая история Урок № 28
Тема. Литература и искусство
Цель урока: познакомиться с особенностями культуры Западной Европы; определить общекультурный контекст эпохи; рассмотреть взаимосвязь между различными видами искусства.
К л а с с н а я р а б о т а
1.Прочитать и пересказать § 6-8.
2. Выписать в тетрадь даты и события, термины и их значения.
3. Устно ответить на все вопросы к § 6-8.
Домашняя работа
1.Придумайте тест с заданием: « Соотнесите автора и название его произведения».
УКРАЇНСЬКА МОВА, 8 КЛАС УРОК 55 ДАТА 06.04.2020
ТЕМА: Контрольний твір-роздум на морально-етичну (суспільну) тему
МЕТА: розвивати навички виразного, докладного писемного мовлення.
КЛАСНА РОБОТА
РОБОТУ ВИКОНАТИ НА ОКРЕМОМУ ПОДВІЙНОМУ АРКУШІ, покласти в робочий зошит (не загубити!).
1. Роботу оформлюємо, як завжди:
Шосте квітня
Твір
/Назва/
План
2. Пригадати будову тексту-роздуму (теза, аргументи-докази, висновок).
3. Робота над твором – вправа 553.
- Тему оберіть із запропонованих у вправі або оберіть свою власну на морально-етичну проблему.
- Ознайомтесь з памˈяткою до написання твору.
4. Робота над чернеткою.
ДОМАШНЯ РОБОТА
1. Написати твір начисто.
2. Повторити правила § 33-37.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев