04.2020
ТЕМА: Решение систем неравенств с одной переменной
ЦЕЛЬ: закрепить умения и навыки решения линейных неравенств с одной переменной; изучить понятие решения системы неравенств с одной переменной; получить и закрепить навык решения систем неравенств с одной переменной.
Заводим тонкую тетрадь , записываем число, классная работа
КЛАССНАЯ РАБОТА
1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3408/main/ 2. Выполнить тренировочные упражнения после просмотра
3. Решить № 876 д,е , № 890а, № 891 а
Домашняя работа
Решить № 890 б, 891 б, 893 б, 901 б
ФИЗИКА 8 КЛАСС УРОК 55 ДАТА 02.04.2020
ТЕМА: Перемещение при равнопеременном движении
ЦЕЛЬ: Выучить, как рассчитывается перемещение при равнопеременном движении.
КЛАССНАЯ РАБОТА
1. Посмотрите урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2977/main/ 2. Выполните интерактивное задание после урока, запишите полученный результат.
3. Выполните тренировочные задания.
4. Прочитайте параграф 53, запишите подробный конспект, обратите внимание на формулы и графики.
5. Запишите и разберите решение задач на стр. 132,133.
Домашняя работа
1. Письменно ответить на вопросы после параграфа 53.
2. Решить задачи
1.Имея начальную скорость 36 км/ч автобус за 10 с прошел путь 120 м. С каким ускорением двигался автобус? Какую скорость он приобрел в конце пути?
2. При аварийном торможении автомобиль, движущийся со скоростью 72 км/ч, остановился через 5 с . Найти тормозной путь. ( указания к задаче : перевести км/ч в м/с , домножив на 10/36, найти ускорение, затем найти путь )
БИОЛОГИЯ 8 КЛАСС УРОК 53 ДАТА 02.04.2020
ТЕМА: Слуховой анализатор. Предупреждение нарушений слуха.
ЦЕЛЬ: Сформировать знания о значении слуха в жизни человека; дать представление о строении и функциях наружного, среднего и внутреннего уха; способствовать формированию навыков гигиены слуха.
КЛАССНАЯ РАБОТА
1.В новой тонкой тетради записать дату, классная работа, тему урока.
2.Прочитать параграф 46 «Слуховой анализатор».
2.Посмотреть видеоурок по ссылке: https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/borgany-chuvstv-analizatoryb/organ-sluha 3.Пользуясь материалом учебника и рис.66 «Строение уха», составить таблицу:
Части уха Строение Функции
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев