ЛИТЕРАТУРА УРОК 79 ДАТА 30.03.2020
ТЕМА Р.р. Анализ лирического произведения.
ЦЕЛЬ: научить проводить творческое исследование(анализ) по плану
КЛАССНАЯ РАБОТА
ПРИМЕЧАНИЕ: УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, учебники у детей разные,страницы не сходятся, поэтому темы сверяем в разделе «Содержание», просьба следить за названием темы или раздела.
1.Прочитать раздел учебника «Писатели и поэты ХХ века о Родине, родной природе и о себе».
2.Выбрать 1 стихотворение и сделать идейно – художественный анализ(устно тренируемся).
4. ПЛАН АНАЛИЗА
1. Автор и название стихотворения.
2.История создания стихотворения: когда оно было написано, по какому поводу, кому автор его посвятил.
3.Тема, идея, основная мысль стихотворения.
4.Композиция стихотворения, его деление на строфы. О чём автор рассказывает в каждой строфе?
5. С помощью каких художественных средств выразительности раскрывается основная мысль автора, тема и идеястихотворения (эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения)? Найти по 2 примера, если есть. ПРИМЕЧАНИЕ:найти раздел «Справочные материалы»,название «Краткий словарь литературоведческих терминов»
6.Определить стихотворный размер, рифмовку.
7.Моё восприятие стихотворения(впечатление, настроение, какие картины увидел, о чём вспомнил).
8.Рассмотреть картину художника в учебнике, если есть, описать её.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
1.Письменно сделать анализ любого стихотворения (в тетради по литературе, писать в виде сочинения, придерживаясь плана, но без цифр). Сдать 08.04.2020.
2.Выучить любое стихотворение наизусть.
3.Нарисовать картинку, возникшую в воображении или сочинить стихотворение(по желанию). Принести позже.
МАТЕМАТИКА Урок №130 30.03.2020
Тема: Законы умножения. Распределительный закон.
Цель: Познакомиться с законами умножения и применением их для
умножения дробей.
План:
1. Прочитаь в учебнике п.4.10, выписать в рабочую тетрадь правила и формулы к ним и запомнить их.
2. Внимательно проанализировать решение примеров к каждому правилу
и записать их решение в тетрадь.
3. Для закрепления знаний законов умножения выполнить №917.
4. Домашнее задание: Прочитать п.4.10., знать наизусть правила и
формулы к ним, выполнить № 918. Примечание: не забывать о
сокращении дробей; в ответе должна быть несократимая дробь.
Урок № 131 30.03.2020
Тема: Законы умножения. Распределительный закон.
Цель: Научиться применять законы умножения при умножении дробей.
План:
1. Проверить по памяти знание законов умножения и их формул.
2. Выполнить № 919, используя распределительный закон
умножения.
3. Домашнее задание: Повторить п.4.10, выполнить № 920(а,б), № 921(а).
РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС УРОК 131 ДАТА 30.03.2020
ТЕМА: Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола.
ЦЕЛЬ: систематизировать имеющиеся знания о глаголе; научиться опознавать глагол среди других частей речи, характеризовать морфологические признаки глагола и его синтаксическую роль.
КЛАССНАЯ РАБОТА
Писать в новой тетради 12л., записывать число, классная или домашняя работа.
1. Выполнить упр.603 (устно). В чем сходство и различие выделенных глаголов и существительных?
2. Выполнить упр.604. Выпишите подлежащее и сказуемое, подчеркните, определите время глаголов.
3. Посмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7697/start/ 4. Прочитать и выучить правило на стр. 97-98 (лексическое значение, морфологические признаки и синтаксическая роль глагола).
5. Выполнить тренировочные задания после видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/7697/start/ , проверить свои ответы.
6. Выполнить упр. 605 (письменно). Обозначьте лицо и число глаголов. Разберите одно из предложений по членам.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
1. Повторить правило на стр. 97-98.
2. Выполнить письменно упр. 606.
УКРАЇНСЬКА МОВА, 5 КЛАС УРОК 53 ДАТА 30.03.2020
ТЕМА: Синоніми. Антоніми
МЕТА: поглибити знання щодо синонімів, антонімів; удосконалити вміння добирати синоніми, антоніми до слів лексичної системи, вміння використовувати синоніми й антоніми для увиразнення мовлення.
КЛАСНА РОБОТА
Писати у новому зошиті 12 аркушів, записувати число, класна чи домашня робота.
1. Опрацювати теоретичні матеріали параграфів 32, 33(стор. 119,122).
2. З'ясувати суть понять синоніми, антоніми.
3. Виконати вправу 210 (усно).
4. Виконати вправу 211 (письмово).
5. Виконати вправу 216 (письмово)
6. Творча вправа 220 (письмово).
ДОМАШНЯ РОБОТА
1. Повторити правила параграфів 32, 33. Знати суть понять синоніми, антоніми, їх особливості.
2. Виконати вправи 215, 218 (письмово).


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев