03.2020
ТЕМА: Письменное деление на двузначное число
ЦЕЛЬ: научиться выполнять письменное деление на двузначное число, совершенствовать вычислительные навыки, отрабатывать умение решать задачи изученного вида
КЛАССНАЯ РАБОТА
1. Устный счет – стр.57 на полях «цепочка»
2. Записать в тетрадь – число, классная работа и прописать:
123
456
3. Прочитать объяснение в учебнике на стр. 57
4. Объяснить, как разделили 384 на 96 стр. 57 № 205 (устно)
5. Посмотреть видеоурок по ссылке: письменное деление на двузначное число https://resh.edu.ru/subject/lesson/4099/main/217811/ 6. Записать в тетрадь решение примеров № 206 1-3 столбик
7. Решить задачу № 207 (письменно)
8. Устно выполнить № 209, 210 (используем черновик)
9. Письменно выполнить задание на стр. 57 под красной чертой
Домашняя работа
1. Записать число, домашняя работа
2. Решить задачу № 208 – краткая запись и пояснение к каждому действию обязательно.
3. Решить примеры по действиям №206 (третий столбик) – обязательно проставить порядок действий.
РУССКИЙ ЯЗЫК 4 КЛАСС УРОК 105 ДАТА 30.03.2020
ТЕМА: Неопределенная форма глагола
ЦЕЛЬ: расширять представления об особенностях неопределённой формы глагола; развивать умения распознавать глаголы в неопределённой форме, ставить вопросы к ним.
КЛАССНАЯ РАБОТА
1. Записать в тетрадь – число, классная работа и прописать:
Ч ч
чк чн
2. Повторить и записать словарные слова:
Стакан воды, тетрадный листок, вымыть тарелку, спросить учителя, ягодка малины.
3. Повторить правило на стр. 72-73
4. Посмотреть видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=G0XYbrqbOCQ 5. Выписать из каждого предложения глагол в неопределенной форме вместе с выделенным словом упр. 152 (стр. 74).
6. Устное выполнение упражнения № 153 (стр. 74).
7. Выполнить письменно упр. 154 (стр. 74).
8. Выполнить письменно упр. 155 (стр. 75). (Выделите суффиксы в глаголах, которые вы записали.)
9. Прочитать материал рубрики «Обратите внимание!». стр. 75
10. Выпишите глаголы в неопределённой форме.
Старость, молчать, отнимать, молодость, гость, трость, радовать, глу¬пость, чернеть, радость, отдохнуть, холодеть, напасть, верность, веселить, грустить, худеть, лесть.
Домашняя работа
1. Повторить правила стр.72-75
2. Записать число, домашняя работа, упражнение
Выполнить упр. 156 (стр. 75).
УКРАЇНСЬКА МОВА 4 КЛАС УРОК 52 ДАТА 30.03.2020
ТЕМА: Кількісні та порядкові числівники. Розвиток мовлення. Складання оголошення.
МЕТА: навчитися правильно ставити питання до числівників, які означають кількість предметів та порядок при лічбі, формувати навички правильного вживання числівників у власному мовленні.
КЛАСНА РОБОТА
1. Записати у зошит – число, класна робота та прописати:
Х х
К к
Хочеш їсти калачі - не сиди на печі.
2. Повторити та записати словникові слова:
Майже, обличчя, жайворонок, щока, площа.
3. Повторити правило на с.53
4. Подивитися відеоурок за посиланням: https://www.youtube.com/watch?v=sD9mnXV_PPE 5. Виписати числівники, поставити до них питання. впр. 297 (с. 56).
6. Прочитати матеріал рубрики " Зверни увагу!» (с. 57).
7. Записати утворені пари числівників впр. 298 (с. 57).
8. Впр 299 усно
9. Подивитися відеоурок за посиланням: https://www.youtube.com/watch?v=yGP3L21yHZ8&feature=emb_logo 10. Вправа 300 скласти власне оголошення про спортивне змагання. (письмово)
11. Вправа 301 скласти власне запрошення на день народження (усно).
12. Вправи 302, 303 (усно).
Домашня робота
1. Повторити правило с. 53, вивчити правило с. 56
2. Записати число, домашня робота, вправа
впр. 304 (с. 58).
ТЕХНОЛОГИЯ 4 КЛАСС УРОК 26 ДАТА 30.03.2020
ТЕМА: Самолётостроение. Самолёт.
ЦЕЛЬ: научиться создавать модель самолета из бумаги
КЛАССНАЯ РАБОТА
1. Посмотреть видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=dBf7EQG2BM8 2. Повторить правила безопасной работы.
3. Подготовить: бумагу, линейку, карандаш, ножницы.
4. По прилагаемому образцу изготовить модель самолета.
5. Уборка рабочего места.
Домашняя работа
Готовое изделие поместить в коробку или в файл, все выполненные работы сохраняем для оценивания.
ГОРОД МАСТЕРОВ 4 КЛАСС УРОК 26, 27 ДАТА 30.03.2020
ТЕМА: Техника изготовления плоскостного изделия.
ЦЕЛЬ: научиться создавать обоывную плоскостную аппликацию из бумаги.
КЛАССНАЯ РАБОТА
1. Прочитать:
Аппликация - древнейший вид изобразительной техники, основанной на вырезывании и наложении различных форм. Народы с древних времен широко применяли аппликацию для украшения своего быта. Казахи аппликации украшали ковры юрты; татары - кожаные сапоги, седла; народы Севера на кожаную одежду нашивали узоры из меха; русские использовали аппликацию на ткани.
Аппликация - наиболее простой и доступный способ создания художественных работ. Аппликация может быть трех видов:
- предметная, состоящая из отдельных изображении (лист, ветка, гриб, цветок, дом и т.д.);
-сюжетная, отображающая совокупность действии, событий («Птицы прилетели», «На солнечной полянке» и т.д.);
-декоративная, включающая узоры, орнаменты, которыми можно украсить различные предметы.
Различаются аппликации плоскостные, плоскостно-тональные и объемно- выпуклые. Плоскостная аппликация наиболее проста в выполнении. Она повторяет силуэт какого-либо предмета: листа, цветка, дерева, птицы. Сегодня будем выполнять обрывную плоскостную предметную аппликацию в изображении сказочных героев (зверей).
2. Посмотреть видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Qi6JoYujZgM 3. Рассмотреть образец
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев