Педагог умело планирует занятия, выбирает оптимальные методы и средства. К каждому уроку она подходит творчески, используя различные педагогические технологии: исследовательскую, игровую, деятельную, а так же традиционную педагогику с элементами развивающего обучения, тестирования, соревнования и различные формы организации учебной деятельности такие как: урок- лекция, урок – игра, урок – путешествие, урок – зачет.
В выпускных классах выпускники чаще всего выбирают экзамен по биологии. На уроках Маргариты Петровны всегда царит рабочий настрой, атмосфера сотрудничества. В основе отношений учителя с учащимися и их родителями лежит доброжелательный микроклимат и принципы педагогического сотрудничества. Условия для развития познавательного интереса учащихся к предмету, а также умение использовать знания на практике, учитель создает во внеурочной деятельности по предмету.
Любимым занятием Маргариты Петровны является выращивание цветов. В палисаднике всегда ярко и красочно от разнообразия цветов. Любит заниматься выпечкой , балуя при этом своих двух сыновей и двух внучек.
Маргарита Петровна регулярно проводит различные внеклассные мероприятия. Это – экологические марафоны, лекции о вреде курения, алкоголя и наркомании. Эти мероприятия усиливают мотивацию к изучению биологии. Педагог систематически пополняет свои знания путем самообразования. Маргарита Петровна активно работает в коллективе, учитель доброжелательно строит систему деловых и межличностных отношений, является организатором в аудитории на ЕГЭ и ОГЭ.
Вручено благодарственное письмо за участие в Краеведческих чтениях посвященных 75-летию в Великой отечественной войне, в номинации «Судьбы, ставшие историей»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев