Предыдущая публикация
2«Аллахумма, инни асъалю-кя хайра-ль-мауляджи ва хайра-ль-махраджи; би-сми-Лляхи валядж-на, ва би-сми-Лляхи харадж-на, ва ‘аля-Ллахи, Рабби-на, таваккаль-на»(О Аллах, поистине, я прошу Тебя о благе места входа и благе места выхода; с именем Аллаха мы вошли, с именем Аллаха мы вышли и на Аллаха, Господа нашего, мы полагаемся),⬆ ✅
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 75
Как бы то ни было, лучше не оставлять полоскания рта и носа в омовении по многим причинам:
Во-первых, чтобы выйти из разногласий, что всегда является желательным.
Во-вторых, поскольку рот и нос входят в лицо, которое велел омывать Аллах в Коране.
В-третьих, поскольку в хадисах достоверно установлено веление полоскать рот и нос при омовении.
В-четвертых, поскольку ничего не передается от пророка (мир ему и благословение Аллаха), чтобы он совершил когда-либо омовение и не прополоскал при этом рот и нос, как говорил шейх Ибн аль-Къайим. Более того, никто их сахабов не считал, что полоскание рта и носа не обязательно, как говорил это шейх Уалид ибн ас-Сайф Наср.
Уа-Ллаху а’лям.