азвернутая странами Запада в отношении России экономическая блокада больше всего рисков несет автомобильному машиностроению.
Насколько реально заместить импортные автокомпоненты в российских машинах? Кто и как может обеспечить этот процесс и заинтересованы ли в нем по большому счету французские топ-менеджеры флагмана регионального машиностроения — АвтоВАЗа?
Почему были минимизированы бизнес-операции на Украине задолго до украинского госпереворота 2014 года, а затем и вообще свернуты?
Об этом и о многом другом рассказывает бенефициар холдинга «АвтоКом», а до 2021 года — председатель комитета по промышленности Самарской губернской думы Вячеслав Малеев. https://www.klakson-auto.ru/company/news/17632/
https://www.klakson-auto.ru/company/news/17643/ После этого на модель будет выдано одобрение типа транспортного средства, позволяющее получить электронный паспорт ТС и начать продажи.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев