(Заключительная часть)
(Копия документа 1912 г.)
Прекращение существования общества в случаях несоблюдения устава.
§ 45.
Общество прекращает существование и ликвидирует дела (§ 49): а) если оно в течение шести месяцев со дня утверждения Министром Путей Сообщения представленной обществом расценочной ведомости или, в случае утверждения Министром Путей Сообщения представленной учредителями общества расценочной ведомости (§ 7), – в течение шести месяцев со дня признания общества состоявшимся: не представит Министру Финансов удостоверения о внесении в подлежащие кредитные установления трёх четвертей уставного капитала (в том числе всего акционерного капитала) и о том, что реализация всей остальной части основного капитала обеспечена и б) если общество в течение трёх месяцев по внесении трёх четвертей основного капитала не приступит к сооружению дороги.
Последствия неисправности общества по сооружению и эксплуатации железной дороги.
§ 46.
Если сооружения железной дороги не будет производиться с успешностью, обеспечивающею окончание работ в назначенный уставом срок, или если общество не будет выполнять требований устава и распоряжений Правительства, основанных на сем уставе и на действующих, или могущих быть изданными узаконениях и правилах для железнодорожных акционерных обществ и для дорог общего пользования, или допустит расстройство в эксплуатации дороги и в движении по ней, или не будет выполнять каких-либо прочих обязанностей, настоящим уставом на него возложенных, то Министр Путей Сообщения делает обществу, за исключением особо уважительных случаев (война или равносильные ей общественные бедствия), – предостережение.
Если затем требование Министра Путей Сообщения, предъявленное во время сооружения железной дороги, не будет исполнено в трёхмесячный срок то сему Министру, по соглашению с Министром Финансов, предоставляется испросить, в установленном порядке, Высочайшее соизволение или на окончание сооружения железной дороги распоряжением Правительства за счёт общества и на передачу засим дороги обществу для эксплуатации на точном основании настоящего устава, или на окончание сооружения этих линий на счёт казны и принятие всего предприятия общества, со всем его имуществом, в собственность казны. В этом последнем случае обязанность уплаты процентов и погашения по облигациям переходит на казну, акции же общества признаются уничтоженными.
Если в трёхмесячный срок после предостережения не будет выполнено требование Министра Путей Сообщения, предъявленное во время эксплуатации дороги, то от Министра зависит – или провести это требование в исполнение непосредственно своим распоряжением за счёт общества, или принять предприятие общества в заведывание Правительства, с правами, предоставляемые последнему статьей 143 Общ. Уст. Росс. жел. дор. (Свод Зак. т. XII, ч. I, изд. 1906 г.).
В исключительных случаях, когда данное обществу предостережение направленно к устранению таких неисправностей в эксплуатации, которые имеют или могут иметь последствием нарушение правильности, безостановочности и безопасности движения, а также сокращение размеров или замедление движения при экстренной в нём надобности (хотя бы надобность эта возникла и после предостережения), – Министру Путей Сообщения предоставляется назначать и более краткие сроки для выполнения своих распоряжений или даже, в случаях неотложных, испрашивать, по соглашению с Министром Финансов, в установленном порядке, Высочайшее соизволение на немедленное применение одной из изъясненных выше мер устранения неисправностей общества по эксплуатации железной дороги...(Продолжение на сайте: http://historical.ucoz.net/load/ustav_obshhestva_akkermanskoj_zheleznoj_dorogi_zakljuchitelnaja_chast/1-1-0-75 )
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев