В этом году компании Xiaomi исполнилось 10 лет, в связи с чем мы поделимся историей создания этого бренда. За это время компания стала одним из лидеров в производстве электронных устройств
🔎Еще в 2010 году это был небольшой бизнес, организованный специалистом в сфере IT и его партнерами. Начав свой путь с производства смартфонов, буквально за несколько лет китайский бренд Xiaomi стал узнаваемым и популярным во всех странах мира.
🔎Лэй Цзюнь — ключевая фигура в компании. Он прошел долгий путь от программиста до генерального директора Xiaomi, чей бренд пользуется огромной популярностью по всему миру.
🔎 Символ Xiaomi — заяц в шапке-ушанке, которая в Китае считается шляпой Лэй Феня (солдат народно-освободительной армии Китая, ставший субъектом общенациональной пропаганды). Большее значение уделяется его конкретному образу — активист и революционер, который каждый день готов к новым подвигам.
🔎 Xiaomi — с китайского переводится как «рисовое зёрнышко» или «маленькая рисинка», что несёт отсылку к основам буддистской философии.
🔎Логотипом компании стал акроним Mi, получивший собственную расшифровку. По словам Лэй Цзюня, данные буквы имеют два значения: Mobile Internet и Mission Impossible.
⚡А у вас есть какой-нибудь продукт от Xiaomi?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев