1957 год ознаменовался для СССР рождением легендарного УАЗ-450. Новый внедорожник вагонной компоновки настолько хорошо себя показал на заводских и межведомственных испытаниях, что руководству государства стало очевидно — именно такая машина нужна стране. И вот 16 января, ровно 68 лет назад, Министр автомобильной промышленности СССР приказал срочно доработать конструкцию и наладить серийный выпуск. Каждый год с конвейера должно было сходить… Сотни, тысячи «Буханок»? Есть версии?
Нет такого путешественника, который на время не мечтал бы стать домоседом. Не поддавайтесь соблазну провести зиму, закутавшись в плед, — это путь в один конец. Через «не могу» вытаскивайте себя на улицу, прыгайте в УАЗ и вперед, навстречу приключениям! Доедете сначала до конца улицы, потом до конца города, а там уже внезапно обнаружите себя где-нибудь в горах, любующимся невероятным пейзажем… За маршрут не беспокойтесь — экспедиционный «Хантер» найдет путь играючи. Кстати, слышали, что с недавних пор под его капотом 149,6 лошадей?
«А что, если…». С этих слов зачастую начинаются самые смелые эксперименты, не все из которых заканчиваются победами. Но сам процесс нельзя обесценивать, ведь он открывает дорогу другим, более удачным проектам. Так получилось с автосанями АС-1, оказавшимися лишь этапом для создания снегоболотохода УАЗ. В 60-х инженеры УАЗ задались вопросом: «А что, если создать транспорт, способный преодолеть снежную целину?». Так появились АС-1 — сани с мотором и двумя парами лыж, передняя задавала направление движения, задняя же оставалась неподвижной. Но самое интересное — колесные движители, которые крепились сзади и представляли собой ободы шириной 300 мм и диаметром 900 мм, по их окружности располагал
Join OK to subscribe to the group and comment on posts.