УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод

УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод
«Старый конь борозды не испортит» или «Новая метла чисто метет»? Мы считаем, одно другому не противоречит. А какому из двух УАЗов отдадите предпочтение вы? Спасибо @emchenko_ru за фото. Если хотите, чтобы ваши фото и видео появились в нашей ленте, делитесь ими с хэштегом #мойуаз
Мы уже рассказывали о концепте УАЗ-2760 «Сталкер», представленном в 2001 году на пятом Московском международном автосалоне. А теперь хотим показать еще один интереснейший автомобиль, на той выставке стоявший бок о бок со «Сталкером». Знакомьтесь — УАЗ-2363. Одна из модификаций пикапа с индексом 2362 «Бизон». Спросите, является ли установка жесткого остекленного кунга достаточным основанием для присвоения автомобилю индивидуального индекса? Однозначно. Ведь помимо косметических метаморфоз пикап
Соскучились по нашему «автоматическому ликбезу»? Тогда держите очередную порцию. Сегодня разберем по косточкам парадоксальный для многих факт и расскажем, почему на бездорожье автоматическая трансмиссия зачастую предпочтительнее механики. Основная фишка вот в чем: из-за своих конструктивных особенностей гидротрансформатор способен повышать крутящий момент, передаваемый от двигателя на планетарный ряд коробки, без малого в три раза! И наиболее ярко это проявляется, когда автомобиль трогается с м
Вы заметили? Лето, оказывается, еще не кончилось! Чуууууть-чуть тепла нам еще перепадет. Бегом искать приключения! Спасибо @uazvietnam за фото. Если хотите, чтобы ваши фото и видео появились в нашей ленте, делитесь ими с хэштегом #мойуаз
В последнее время вы нас часто просите показать, как Патриот с АКПП ведет себя на бездорожье. Пожалуйста! Вот, к примеру, ролик известного путешественника Евгения Шаталова, где он сравнил «автоматический» Патриот с его «механизированным» собратом. Оба выполняли одни и те же упражнения, такие как: — крутые спуски и подъемы; — трогание на уклоне; — проезд глубокой колеи поперек; — грязевые ванны и т. д. Также Евгений замерил параметры геометрической проходимости и рассказал об особенностях Патрио
[Читать голосом Николая Дроздова] Здравствуйте, дорогие друзья! Очередной выпуск программы «Диалоги о железных» посвящен Хантеру обыкновенному. Вы можете наблюдать его в естественной среде обитания. Сейчас вы видите, как «охотник» терпеливо выжидает свою жертву в засаде. Не сомневайтесь, его выдержка обязательно принесет свои плоды. Семья будет довольна! Спасибо @shaman3009 за фото. Если хотите, чтобы ваши фото и видео появились в нашей ленте, делитесь ими с хэштегом #мойуаз
Автоматическая коробка передач появилась на нашем автомобиле впервые. Неудивительно, что у вас возникает много вопросов об особенностях ее эксплуатации. И заблуждений тоже. Поэтому мы будем постепенно обо всем рассказывать. И развенчивать мифы. Начнем с одного из самых злободневных вопросов: «Стоит ли переключаться из „драйва“ в „нейтраль“ на светофорах и в пробках?». Вопреки распространенному мнению (мол, подобные манипуляции облегчают жизнь коробке и продлевают её ресурс) автомату от подобной
Сегодня у нас сказка для больших мальчиков. Посадил Вячеслав Хантер. Засел Хантер крепко-накрепко. Стал Вячеслав Хантер из речки тянуть. Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал тогда Вячеслав девчонок. Взяли они лопату, трос, хайджек и даже топор зачем-то. Стали вместе тянуть. Тянут-потянут, вытянули Хантер! Спасибо @chupin_viacheslav за фото. Если хотите, чтобы ваши фото и видео появились в нашей ленте, делитесь ими с хэштегом #мойуаз
В процессе превращения УАЗа 469 в 3151 наши инженеры, помимо прочего, планировали существенно перекроить архитектуру передней части кузова. Вот только все попытки освежить дизайн (капот, облицовка радиатора, крылья) были забракованы руководством завода, поскольку с эстетической точки зрения прежний вариант оставался наиболее гармоничным. Автомобиль на фото — одна из дизайнерских наработок того периода и яркая иллюстрация к поговорке «от добра добра не ищут».
Друзья, какое из этих утверждений про наши новые сиденья ложное? — они стали удобнее; — потрясно выглядят; — сделаны из более качественных материалов; — на выбор три варианта отделки — кожаная, тканевая или комбинированная; — кожаная обивка может быть не только черной, но и коричневой; — они доступны почти во всех комплектациях. А вот и не угадали. Это ВСЕ чистая правда! И еще. Новые сиденья положены не только Патриоту с АКПП, но и версиям с «механикой», а также Пикапу.
Show more