Предыдущая публикация
Механик внимательно осматривает подвеску (на неисправной подвеске регулировка не производится).
Проверка ступичных подшипников на наличие шума и люфтов.
Проверка шаровых опор и деталей подвески.
Механик проверяет давление в шинах и при необходимости доводит до требуемых значений.
Установка специальных мишеней-датчиков на колесные диски.
Фиксируем педаль тормоза и центрируем рулевое колесо.
Проводим на стенде измерение показателей до начала регулировки.
Наглядный результат регулировки. Вы получите диагностический лист и рекомендации мастера.
ВАЖНО! Наше оборудование регулярно проходит калибровку.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев