#ПУТИНОМИКА Речные танкеры типа “Волгонефть” продолжают выходить в море, несмотря на катастрофу
15 декабря 2024 года в Керченском проливе произошла катастрофа: танкеры “Волгонефть-212” и “Волгонефть-239” затонули, вызвав разлив мазута. Однако, несмотря на это, суда данного типа продолжают использоваться в море, причём зачастую с нарушениями.
Согласно расследованию, https://istories.media/stories/2025/01/28/kak-minimum-11-tankerov-tipa-volgoneft-vikhodili-v-more-s-temi-zhe-narusheniyami-chto-i-zatonuvshie-v-dekabre/?utm_source=chatgpt.com
после катастрофы как минимум 11 танкеров типа “Волгонефть” выходили в море с теми же техническими и юридическими проблемами, что и затонувшие суда. Некоторые работали с истёкшими документами или без необходимых допусков.
17 декабря, всего через два дня после аварии, танкер “Волгонефть-109” подал сигнал бедствия в районе порта Кавказ из-за трещины в борту. Судно было отбуксировано на якорную стоянку.
Эти суда активно используются в так называемом “теневом флоте” России — для обхода международных санкций. Они доставляют нефтепродукты на другие суда в открытом море, несмотря на очевидные риски для экологии и безопасности мореплавания.
Очень нужны деньги на войну. На людей, море, животных, на будущее плевать.
Прислать новость | Подписаться
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев