На этот год в нашем районе, области запланирован ремонт дорог и их капитальное строительство. Большинство из них будет приведено в порядок силами работников АО «Дорожная служба». Предприятие имеет не только спецтехнику, но и асфальтные заводы, один из которых находится в Глазуновке.
Для строительства автомагистралей и ремонта дорожного покрытия используется асфальтобетонная смесь. От ее качества зависит, сколько дорога прослужит без ремонта. Поэтому на асфальтобетоварильщика возложена большая ответственность за выполняемую работу. Сергей Похлебаев с ней справляется на «отлично».
- Устраиваться на работу в дорожное предприятие пришел после службы в армии, - рассказывает Сергей. – Было это в 2001 году. О своем решении не жалею. За двадцать с лишним лет, что я тут работаю, наше предприятие прошло через многое, сейчас крепко стоим на ногах: есть заказы на строительство и ремонт дорог, есть потребность в изготовлении асфальта. Работа оплачивается достойно, поэтому причин для переживаний нет никаких.
- Работает Сергей Владимирович добросовестно, к своим обязанностям относится ответственно, выполняет работу качественно и в срок, - так характеризует своего подчиненного начальник Глазуновского дорожного участка Руслан Еремеев. - Человек он серьезный, надежный, обладает легким характером, всегда спокойный, доброжелательный и общительный. За эти качества, а также умение выполнять свою работу без нареканий, его уважают коллеги.
Сергей считает, что нужно любить свою работу, какая бы она ни была – так у него и получилось в жизни.
Самое главное – не подвести с поставками асфальта дорожников, работающих на трассе. А за асфальтом едут со всей области. Завод в смену может выпускать до 200 тонн смеси, а сейчас отгружают чуть больше 100 тонн.
Пока мы общались, на территории завода шел привычный ритм работы. Из песка, щебня или отсева при добавлении битума на заводе превращали природное сырье в ценный материал для строительства дорог. Руслан Еремеев показывает установку из металлических резервуаров, труб, транспортера. Это асфальтосмеситель, который по сути является главной производственной частью завода. Отсюда выходит уже готовый для дальнейшей укладки материал.
Подготовленные компоненты свозятся со всей площади завода и подаются на асфальтосмеситель. «Варщик» находится в «пультовой» и отслеживает весь процесс.
Для ямочного ремонта в холодное время года используется холодный асфальт. Он изготавливается осенью и складируется. При необходимости его разогревают и заделывают ямы.
И вот очередная партия горячей массы падает в автомобиль, который отправляется в путь. Изделие Сергея Похлебаева будет делать поездку водителей комфортной и безопасной.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев