⠀
Знали бы вы сколько вопросов по данной теме 😳
Вот мы и подумали, посвятить ей пару постов 👌🏽
⠀
А начнем мы с распространённой проблемы ⬇️
⠀
⚠️ Уровень постоянно понижается, а следы течи масла отсутствуют.
⠀
➡️ Что ж, предпосылкой такой неисправности является наличие у некоторых типов АКПП вакуумного модулятора — специального устройства формирующего давление, пропорционального степени разряжения во впускном коллекторе двигателя.
⠀
🔻 Внешне вакуумный модулятор напоминает аналогичное устройство на жигулевском трамблере. Модулятор соединен с впускным коллектором трубочкой, по которой, в случае неисправности мембраны модулятора, масло из АКПП попадает в коллектор и сгорает.
⠀
🚘 Типичные представители автомобилей, на которых установлена АКПП с модулятором: Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Explorer, Mercedes, переднеприводные автомобили концерна General Motors с четырехступенчатыми АКПП.
⠀
☝🏽 Следует отметить, что с начала 90-х годов происходит отказ от использования модуляторов и замена их электрическими датчиками.
⠀
➡️ Еще одной причиной понижения уровня ATF в АКПП при отсутствии течи может служить нарушение герметичности системы охлаждения. У многих автомобилей радиатор для охлаждения масла АКПП встроен в радиатор охлаждения антифриза двигателя. При нарушении герметичности встроенного радиатора, масло попадает в систему охлаждения двигателя, в результате чего антифриз превращается в розоватую эмульсию.
⠀
Помните, машина это цельный механизм и одна проблема влечет за собой другую❗
⠀
Вовремя меняйте масло и делайте диагностику ✅
⠀
🔻Автомат-Ресурс🔻
⠀
Звоните и записывайтесь ⤵️
⠀
📞989-09-01
📍г. Самара, ул. Тухачевского, 53
⏰ Пн-сб, с 9.00 до 20.00
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев