⠀
✅ Перед началом движения желательно прогреть не только двигатель, но и жидкость в АКПП, хотя бы 2–3 минуты.
⠀
❗Помните❗
Если вы завели двигатель, но машина стоит в режиме «Паркинг», АКПП «мерзнет». Греться она будет в режиме «Драйв» или «Реверс».
⠀
➡️ Поэтому завели машину, поставили на ручник, ногу на тормоз, селектор в положение «Драйв», через какое-то время – в «Реверс», и так пару раз. Тогда жидкость начнет прогреваться. После начала движения не «гарцуем», на рабочую температуру «автомат» выйдет минут через 15–20.
⠀
✅ Переключая передачу из режима «Драйв» в режим «Реверс» или наоборот, делайте небольшую паузу при пересечении нейтрали. Электроника отработает и моментальное переключение режимов, а гидравлика может запоздать.
⠀
Из-за некорректного переключения могут появиться толчки, которые ошибочно можно принять за неисправность трансмиссии.
⠀
➡️ Если машина забуксовала в снегу или грязи, не давите на газ, пытаясь выехать.
⠀
☝🏽Попробуйте включить ограничение переключения передач до 1-й или 2-й и с минимальным газом, не допуская пробуксовки колес, преодолеть препятствие.
⠀
✅ Буксировка автомобиля товарища/подруги/коллеги – не лучшая идея для АКПП.
⠀
➡️ Делать это на жесткой сцепке еще куда ни шло.
⠀
➡️ Прицеп, по сути, тоже является дополнительной нагрузкой на жесткой сцепке. Если он имеется в «штатном расписании» и используется постоянно, рекомендуем установить дополнительный теплообменник.
⠀
✅ Не приветствуется резкий старт/стоп, кикдаун на каждом светофоре.
⠀
✅ Плохо может кончиться длительное движение на высокой – более 150 км/ч – скорости.
⠀
Следи за своим автомобилем ☝🏽
⠀
🔻Автомат-Ресурс🔻
⠀
Звоните и записывайтесь ⤵️
⠀
📞989-09-01
📍г. Самара, ул. Тухачевского, 53
⏰ Пн-сб, с 9.00 до 20.00


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев