⠀
Преждевременная поломка АКПП BMW случается из-за неправильной эксплуатации и обслуживания агрегата ⬇️
⠀
🔻 Перегрев свыше 130 ℃
⠀
Спортивные настройки езды нагружают АКПП BMW до предела❗
⠀
🛢️ Благодаря постоянной смене масла лишнее тепло «бублика» уходит в радиатор.
⠀
➡️ Если жидкость уже старая, а радиатор забит тополиным пухом или шламом — коробка перегревается, приближая срок ремонта. Повышенная температура быстро убивает гидротрансформатор, резиновые уплотнители, втулки, золотники гидроблока и соленоиды.
⠀
🔻Некачественное масло
⠀
❗ Плохая смазка приводит к горению фрикционов, поломке подшипников и шестерней.
⠀
🔻Непрогретая автоматическая коробка
⠀
Предпусковые подогреватели греют двигатель, но не коробку❗
⠀
➡️ На морозе меняется вязкость жидкости, становятся хрупкими резиновые и пластиковые детали автомата. Если начать работу «на холодную», может лопнуть прижимной поршень, что приведёт к выгоранию сцепления.
⠀
🔻Долгое буксование в грязи
⠀
Чрезмерная нагрузка на автомат приводит к масляному голоданию планетарных рядов 🚫
⠀
Если двигатель работает на холостом ходе, маслонасос не обеспечивает смазку всей коробки. В результате трансмиссия попадает в ремонт с разрушенной планетаркой ⚠️
⠀
Берегите свое авто и придерживайтесь рекомендаций ✅
⠀
🔻Автомат-Ресурс🔻
⠀
Звоните и записывайтесь ⤵️
⠀
📞989-09-01
📍г. Самара, ул. Тухачевского, 53
⏰ Пн-сб, с 9.00 до 20.00
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев