⠀
➡️ Типичные проблемы с автоматической коробкой передач во многом схожи у разных марок, в том числе у АКПП («Тойота Марк-2» не исключение):
⠀
🔻Снижение уровня масла в коробке, которое вызывается нарушением целостности блока и патрубков коробки передач.
⠀
⚠️ Виновниками могут быть прогоревшие прокладки, старые потрескавшиеся патрубки.
⠀
❗Необходимо контролировать уровень масла и при необходимости доливать. Стоит отметить, что масло для механических коробок ни в коем случае не подлежит к эксплуатации на автоматических ввиду большей вязкости.
⠀
🔻Все передачи не включаются, кроме задней, или наоборот. Это возникает вследствие износа фрикционов или самой муфты.
⠀
⚠️ Для устранения, естественно, придется снимать коробку и вскрывать ее, производя визуальный осмотр.
⠀
🔻Бывает, что не включаются третья и четвертая передачи.
⠀
⚠️ Причиной этому может быть износ фрикционов, обрыв манжеты поршня или повреждение шлиц.
⠀
🔻Передачи не включаются, машина стоит на месте.
⠀
⚠️ Здесь причин может быть несколько. Это недостаточный уровень масла, износ фрикционов и их поршней, поломка муфты.
⠀
🔻Пробуксовка при трогании – износ вала гидротрансформатора либо неисправность фрикционов муфты.
⠀
🔻Движение автомобиля в нейтральном положении - заедание поршня переключения, соединение дисков вследствие перегрева.
⠀
⚠️ Иногда нарушается регулировка рычага переключения.
⠀
🔻Включение передачи и старт автомобиля с места только после прогрева.
⠀
⚠️ Здесь, скорее всего, имеет место износ фрикционов, которые не обеспечивают передачу крутящего момента.
⠀
🔻 Автомат — Ресурс🔻
⠀
📞 Телефон: 989-09-01
📍 Адрес: Самара, Тухачевского, 53
⏰ Пн-сб, с 9:00 до 20:00
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев