⠀
Большая часть неисправностей возникает из-за перегрева масла в коробке.
⠀
Нарушение температурного режима происходит в основном из-за забитого радиатора, который находиться перед основным радиатором охлаждения двигател↙️
⠀
Его загрязнение происходит быстрее, соответственно на его чистоту стоит обратить пристальное внимание.
⠀
Если автомобиль дергается при плавном нажатии на педаль газа, в большинстве случаев неисправность кроется в зависании (залипании) клапана масляного насоса.
⠀
Вариатор издает гул? Чаще всего он исходит от подшипников. Причина может быть в следующем:
⠀
☑️ Залито плохое трансмиссионное масло плохого качества;
⠀
☑️ CVT была перегрета;
⠀
☑️ Продукты износа попали в подшипники;
⠀
☑️ Установлены подшипники низкого качества (если вариатор был подвержен ремонту);
⠀
☑️ Автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях (езда по бездорожью, не прогревали коробку, возили большие грузы — подцепляли прицеп)
⠀
‼️Если коробка издает гул, то определить, откуда он исходит можно только при разборке коробки (если не помогла замена масла)‼️
⠀
Записывайтесь на бесплатную диагностику ‼️
⠀
Наши контакты🚦
⠀
📍Адрес: Самара, Тухачевского, 53
⠀
📞Телефон:
☎️ 989-09-01
📱 8 (927) 216-13-11
⠀
⏰Пн-сб, с 9.00 до 20.00
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев