⠀
Приезжай к нам в сервис❗
⠀
Типичные поломки 4-ёх ступенчатых трансмиссий 010, 087, 089, 090, 097
⠀
▶️ Основная проблема этих коробок передач – редуктор, из которого может вытекать масло. Обычно уровень трансмиссионной жидкости в автомате проверяется щупом, а в редукторе - по нижней кромке заливной пробки. Если масло полностью вытекло, придется произвести замену редуктора или просто залить свежее масло в зависимости от состояния агрегата.
⠀
⚠️ Слабым местом этой АКПП можно назвать такие расходники, как оси и сальники насоса. Износ втулок приводит к появлению вибраций, в результате чего резиновые сальники теряют свою прочность. Из-за этого масло растекается, теряется его давление в пакетах, горят фрикционные накладки.
⠀
🚙 Также выходят из строя такие обрезиненные поршни и тормозная лента. При критическом состоянии фрикционного слоя на тормозной ленте, износе или разрыве уплотнительных манжет, при сломанном штоке поршня тормозной ленты требуется провести полную замену тормозной ленты или заменить манжеты на ее поршне.
⠀
❌ Если нет движения автомобиля ни назад, ни вперед, то можно говорить о выходе из строя гидротрансформатора. С АКПП 087/089/090 это случается достаточно редко, но сейчас следует учитывать их достаточно долгий срок эксплуатации. При ремонте гидротрансформатора происходит резка шва корпуса, после чего необходимо очистить детали, заменить фрикционы муфты, сальники, произвести ревизию оставшихся деталей и собрать агрегат.
⠀
❗Стоит отметить, что благодаря своей надежности эта трансмиссия способна преодолеть более полумиллиона километров. Необходимо лишь периодически проверять, в каком состоянии находится система смазки и охлаждения двигателя автомобиля. Это поможет продлить срок жизни трансмиссии.
⠀
Берегите свой автомобиль ✅
⠀
📞 Телефон: 989-09-01
⠀
📍 Адрес: г. Самара, Тухачевского, 53
⠀
⏰ пн-сб, с 9:00 до 20:00
⠀
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев