Уведомление о блокировке появится сразу в нескольких местах: появится строка в Ads Manager, push-уведомление от Facebook, придет письмо на почту. Если произошла блокировка аккаунта - вся рекламная деятельность приостанавливается.
Если ваша реклама не нарушает правил рекламной деятельности Facebook, то поможет следующее:

Запросите проверку аккаунта в кабинете Ads Manager.

Вспомните или найдите все свои пароли для входа и будьте готовы отправить Facebook фото вашего лица с разворотом паспорта (пугаться не надо это стандартная процедура, часто просят подтвердить вашу личность).

Обратитесь в службу поддержки Facebook, там очень понятная форма для обращений, нужно заполнить ее и ожидать ответ на почте.

Ещё, для тех аккаунтов, которые ранее запускали рекламу, доступна возможность связаться с поддержкой напрямую в чате Мессенджера. Далее выберите категорию своего обращения и внизу будет заветная кнопка «Чат с представителем», где вы сможете задать все вопросы представителю Фейсбук в режиме реального времени.
Самое главное, если вы столкнулись с блокировкой - не совершайте необдуманных поступков:eyes:, спокойно разберитесь в правилах, проверьте свои объявления, исправьте нарушения, если они есть и напишите в поддержку

Цените свои ресурсы и желаем вам никогда не сталкиваться с этой проблемой
Нет комментариев