📆С 11 по 13 апреля в Москве проходила XIV Международная Грушинская социологическая конференция, целью которой стало исследование влияния способов и средств сбора и обработки обратной связи на оценку уровня удовлетворенности граждан качеством услуг.
🤝Опыт управления в создании проектов и сервисов с учетом голоса клиента был наглядно продемонстрирован исследовательскому сообществу и региональным коллегам.
🗣Представители нашего региона рассказали, как на практике проводится замер уровней лояльности и удовлетворенности в исполнительном органе государственной власти.
👉Профессиональный и вдумчивый подход признан примером для подражания руководителем управления мониторинга услуг и обратной связи аналитического центра при Правительстве РФ Мирославой Цапко.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев