в
Проблема: плавают обороты на холостых, не тянет, глохнет, при включении зажигания включается вентилятор радиатора
Что было сделано: сразу же подключили диагностический сканер и выявили такую ошибку как - неисправность в системе отработавших газов. Тут мы сразу все и поняли вроде, сняли, разобрали, было все закопчено конкретно, решили все это дело почистить, но там нужна пайка, Александр - мой напарник поехал разбирать на квартиру, а я пока поменял свечи т.к клиент этого потребовал, прошло 2 часа как Александр все сделал от чистил клапан ЕГР до блеска, подключили обратно клапан работает, а обороты так и плавают. Хм. Начали думать дальше смотрели данные электронного блока (какие могли), был большой расход, много воздуха на впуске, нагрузка значительно большая на двигатель, ну в общем задело меня открытие дроселя, окей начали его разбирать и регулировать болт регулировочный, ну и это ничем хорошим не обернулось, заклинил дпдз и теперь машина уже не могла ехать, только холостые, пришлось тянуть до дома его машину. Дотянул. На следующий день он(клиент) сьездил за блоком дросельным от старого двигателя, там был рабочий дпдз, ну и настраивать болт не надо, почистили как могли дроссель, все датчики, в том числе и регулятор хх который находится непосредственно на впуске, а абсолютник кстати на дросельном блоке, мы такого ещё не видели)) Поставили все на место и все заработало, правда я почувствовал что при нагрузке подергивпет двигатель( когда включаются вентиляторы) а ещё после этого мы проехались и я понял что с низов иногда просаживается двигатель, потом я послушал двигатель и понял что пробивает свечу! Ну в общем сказали что пробивает свечу, проверили высоковольтный провод - целый, свеча новая, дали рекомендацию почистить пятачок в расприделителе зажигания или не доходит контакт от наконечника. Ещё мы поменяли датчик температуры кстати который сняли со старого двига, и все равно вентилятор крутил, ну я не долго думая снял фишки с самих вентиляторов, а там оказалась смесь похожая на антифриз, ну и потом только клиент сказал что у него протикал радиатор, тут то сразу стало все ясно.... Почистил эти фишки очистителем карбюратор выдавил из них всю жижу и просушил. Включили зажигание прогреди машину, не включается как раньше, а только когда доходит до 89 градусов. Итог: рекомендация по свече, почистить пятачок в распределителе зажигания или что то сделать с наконечником. С вами были #Бородачи всего хорошего и до новых встреч!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев