Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи начались в 2008 году в Японии, затем в США и Европе. В отличие от предшественников, выпускавшихся только для JDM и ограниченным тиражом поставлявшихся в Англию, имеется вариант с левым рулём.История[править | править вики-текст]
Именование[править | править вики-текст]
См. также: Nissan Skyline
Начиная с 2007 года Nissan переименовал «Skyline GT-R» в «GT-R». Отчасти это вызвано рыночными соображениями, отчасти техническими: если вплоть до R34 Skyline GT-R был по сути усовершенствованным Skyline, то теперь GT-R представляет собой совершенно самостоятельный автомобиль, и называть его Skyline GT-R абсолютно неправильно. Так же есть кроссовер Skyline.
Концепт-кары[править | править вики-текст]
Nissan GT-R Concept, показан на Токийском автосалоне в 2001 году.
GT-R Proto, показан в 2005. Было объявлено, что серийный GT-R будет на 80-90% основываться на нем.
Спецификации[править | править вики-текст]
Двигатель VR38DETT
КПП Nissan GT-R
Двигатель: VR38DETT 6-цилиндровый V-образный, объемом 3,8 л, с двумя турбокомпрессорами IHI, расположен впереди.
Мощность: 353 кВт (480 л.с.) при 6400 об/мин.
Трансмиссия: полноприводная ATTESA с механически блокируемым дифференциалом. Трансмиссия включает два приводных вала, один передает мощность от двигателя к коробке передач, расположенной в задней части автомобиля, для привода задних колес, второй - от коробки к передним колесам.
Коробка передач: 6-ступенчатая роботизированная BorgWarner с двойным сцеплением. Время переключения менее 0,1 с. Находится в задней части автомобиля.
Диски из сверхлегкого алюминиевого сплава
Тормозная система: дисковые 15" тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади
Подвеска: Bilstein DampTronic, независимая
Тюнинг и специальные версии[править | править вики-текст]
Spec V[править | править вики-текст]
В 2009 году была представлена модификация GT-R Spec V с битурбированным 3,8-литровым V6, имеющая стоимость от 160 тыс. $ и выше. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 3,2 с.
Egoist[править | править вики-текст]
В 2012 году была представлена модификация Egoist также с битурбированным 3,8-литровым V6 мощностью в 530 л. с. Трансмиссия — шестиступенчатый автомат с системой двойного сцепления. До 100 км/ч разгоняется за 3,04 с и имеет максимальную скорость в 320 км/ч.
Nismo[править | править вики-текст]
В конце 2013 года была представлена версия от Nismo. Такой GT-R будет доступен в Японии в конце февраля 2014 года.
- Под капотом 3,8-литровый V6 двигатель. Мощность двигателя в 600 л.с и 652Нм крутящего момента разгоняют 1720 кг до 100 км/ч за 2.7 с. Максимальная скорость около 315 км/ч
- Эксклюзивные Nismo шины, разработанные Dunlop, демонстрируют выдающиеся сцепление и хорошую управляемость .
- Передняя колея расширена на 10мм
- Новая светодиодная передняя оптика и их световой пучок может поворачиваться вслед за рулём
По словам японских инженеров кузов и подвеска нового GT-R стала жестче и улучшилось шумоизоляция салона,также получил новый передний бампер для улучшения аэродинамики и прочие элементы,автомобиль прошел северную петлю за 7:08,679.Стоимость около 180 000$
AMS GT-R Alpha 12[править | править вики-текст]
В 2012 году была представлена версия, называвшаяся AMS GT-R Alpha 12, что представляет собой тюнингованый Nissan GT-R. За основу была взята модель с 545 л.с., мощность развита до 1100 - 1500 л.с.(в зависимости от заливаемого бензина), объём двигателя увеличен с 3,8 до 4 литров (опционально до 4,4 литров). Динамические показатели так же улучшились: разгон 0 - 100 км/ч теперь составляет 2,4 секунды, а максимальная скорость превышает отметку в 400 км/ч.
Интересные факты[править | править вики-текст]
Первым автомобилем этой модели, поступившим в продажу в США, владеет актёр Захари Леви (Кипп Стэдмен из сериала «Клава, давай!»).
Nissan GT-R участвовал в съемках серии фильмов «Форсаж» (5, 6 и 7). В прошлых частях использовались его «предшественники» Skyline R33 и R34.
В 2011 году вышла обновленная версия спорткара. В нём стоял усовершенствованный двигатель мощностью 525 л.с. Разгон до сотни составил 3 секунды.
В 2011 году на треке в Японии (Sendai Hiland Raceway) был поставлен рекорд разгона от 0-100 км/ч, разгон был осуществлен легендарным испытателем Такао Мацумото за 2,84 секунды.
Был проведен заезд на 402 метра между моделями GT-R 2009, 2011 и 2012 модельных годов, в котором с небольшим преимуществом победила модель 2012 модельного года. (видео http://www.youtube.com/watch?v=tYXQgyAKO-0 ).
Прототип Nissan GT-R обогнал Porsche 911 Turbo. Porsche 911 Turbo не смог угнаться за тестовым прототипом Nissan Skyline GT-R. Как сообщает WorldCarFans, два суперкара оказались в одном месте не в лучшее время для Porsche, который проходил тестирование после очередной «подтяжки лица». Согласно неофициальным данным, прототип Nissan проехал Нюрбургринг за 7:38. У инженеров Porsche теперь есть над чем подумать.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев