Автомобиль дебютировал в марте 2011 года в Женевском автосалоне с ливреей Speed Racer. Позиционируется как один из самых быстрых в мире автомобилей серийного производства.Технические характеристики
Под капотом Koenigsegg Agera R находится 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, адаптированный для использования биотоплива. Автомобиль способен выдерживать боковые перегрузки в 1.6g.
Вес автомобиля сведен к минимуму благодаря углеволоконному кузову и топливному баку из алюминиевых сот. Сухая масса составляет 1330 кг с распределением веса 45/55.
Переключение передач осуществляет 7-ступенчатый автомат с электронной блокировкой дифференциала. Максимальная скорость автомобиля ограничена в 375 км/ч, так как установленные шины Supersport фирмы Michelin способны выдерживать скорости только до 420 км/ч. Однако инженер-разработчик Кристиан фон Кёнигсегг утверждает, что, при наличии более выносливых шин и отсутствии встречного ветра, на прямой трассе Koenigsegg Agera R способна разогнаться до 453км/ч (280 мили).2 сентября 2011 года гиперкар Koenigsegg Agera R в стандартной комплектации на 1115 л.с. установил 6 официальных мировых рекордов на тестовом полигоне Koenigsegg. В процессе тестирования были проведенны заезды двух типов:
1-й тип 0-300 км/ч
2-й тип 0-322 км/ч (0-200 миль)
Также была испытана тормозная система автомобиля, что дало возможность установить ещё 4 рекорда.
Во время тестов разгона-торможения гиперкара, автомобиль показал следующие результаты:
Время разгонов:
0-300 км/ч - 14.53 сек.
0-322 км/ч - 17.68 сек.
Время торможения:
300-0 км/ч - 6.66 сек.
322-0 км/ч - 7.28 сек.
Время разгона-торможения:
0-300-0 км/ч - 21.19 сек.
0-322-0 км/ч - 24.96 сек.[3]Agera R' 2013[править | править вики-текст]
В 2012 году компания Koenigsegg представила обновленную версию Koenigsegg Agera R.
Новый автомобиль получил приставку 2013 как обозначение года выпуска модели в серийное производство.
В отличие от первой версии Agera R, обновленная модель имеет 8 улучшений:
1 - Наличие новых лёгких колёсных дисков из углеродного волокна сделанных инженерами компании по собственной разработке Aircore. Внутри диски полые и единственная металлическая часть это клапан. Это сохранило 20 кг. неподрессорных масс.
2 - У обеих моделей Agera и Agera R установленные новые гильзы цилиндров покрытые нано-покрытием, что позволяет уменьшить трение и как следствие расход топлива.
3 - Разработана собственная система управления топливом, обеспечивающая дополнительную функциональность и соответствующая протоколу OBD II (для диагностики автомобилей).
4 - Было проведено увеличение мощности двигателя с 1115 до 1140 л.с. при работе на биотопливе Е85, и повышены обороты двигателя с 6900 до 7100 об/мин. Крутящий момент в 1000 Н*м стал достигаться в пределах 2700-7300 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 1200 Н*м при 4100 об/мин.
5 - Совместно с Ohlins Racing была разработана уникальная подвеска Triplex, которая с 2013 года будет устанавливаться на базовую версию Agera R.
6 - КЭС (электронная система стабилизации) стала стандартом для всех моделей Koenigsegg.
7 - Для версии Agera R была облегченная выхлопная система и увеличенная производительность заднего диффузора.
8 - Измененные боковые передние крылья нового Agera R обеспечивают дополнительные 20 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч, и значительно снижают сопротивление.[5]Факты[править | править вики-текст]
Koenigsegg Agera R поставляется на специальных шинах Michelin. В качестве заводской заливки автомобилей Koenigsegg используются моторные масла Valvoline[6]. Автомобиль вошёл в десятку самых дорогих[7].
На Agera R участвуют в нескольких гонках основные действующие лица фильма Need for Speed: Жажда скорости. В частности именно на этом автомобиле главный герой выигрывает финальное соревнование.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев