Помощь в возврате денег за необоснованные навязанные страховки и дополнительные услуги.
НУЖНА ЛИ СТРАХОВКА?
Страхование - это, безусловно, хороший продукт, при условии, что он действительно защищает от рисков или компенсирует их. Такие виды страхования Клиент выбирает сам, а предоставляют их специализированные страховые компании.
К сожалению, в случае со страховыми программами, которые предлагают совместно с кредитом - Вы ничего не выбираете, принимая "кота в мешке", а страховыми компаниями часто являются номинальные дочки банков. В итоге Вы просто платите деньги "за воздух", да еще и в кредит под проценты.
Что говорит закон?
Согласно п.2 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей», запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Что говорят надзорные органы?
В соответствии с Информационным письмом Банка России N ИН-06-59/148, Роспотребнадзора N 02/20986-2020-23 от 12.10.2020 "О праве потребителя на отказ от дополнительных платных услуг", навязывание заемщикам при предоставлении потребительских кредитов (займов), дополнительных платных услуг является недопустимым. Помимо права на отказ от приобретения дополнительных платных услуг, законодательство также предоставляет потребителю право на отказ от уже заключенного договора оказания дополнительных платных услуг.
Хитрости, которые применяют банки:
1. Страхование от случаев, которые не могут произойти;
2. Взимание платы в виде комиссии банка, а не страховой премии;
3. Сокрытие платежа в истории операций и подложные документы.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ РЕШИМ ВАШ ВОПРОС.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев