НОВЫЕ СЕМИНАРЫ ПО ДЕТСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ И ЛОГОРИТМИКЕ
В Г. МОСКВА ОТ ОЛЬГИ И МАРГАРИТЫ КИЕНКО.
Дата занятий: 26-27 октября 2019 года
Время занятий: 10.00 - 14.00 (МСК)
Авторы и ведущие - Ольга Киенко и Маргарита Киенко
Место проведения г. Москва (место проведения семинара - уточняется, точный адрес, сообщим за 20 дней до начала мероприятия.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРАХ:
В одном семинаре - 2500 рублей
В двух семинарах - 4500 рублей + в ПОДАРОК курс "Современный сюжетно-образный танец для дошкольников"
В рамках семинаров Вы получаете:
- Участие в семинарах
- Видео записи семинаров
- Методические пособия (в электронном варианте )
- Аудио сборники (плюсовки и минусовки) -
Логопедический массаж.
Массаж артикуляционного аппарата и артикуляционные упражнения не только улучшают двигательную функцию отстающих систем мозга, но и вовлекают в работу близлежащие мозговые системы. М. Е. Хватцев
Проводится логопедический массаж после обследования мышц речевого аппарата.Назначает логопедический массаж доктор детям со значительными речевыми расстройствами (алалия, дизартрия, дислалия, обусловленная укороченной подъязычной уздечкой и др.). Делает логопедический массаж логопед.
Иногда, для коррекции звукопроизношения недостаточно только артикуляционной и дыхательной гимнастики необходим логопедический массаж, что значительно облегчит коррекцию звукопроизношения и позво
Массаж для детей.
Многие специалисты (педагоги, медики) сходятся во мнении, что в первый год жизни ребенок как пластилин – все, что в него вложишь, какой фундамент дашь, с тем он и пойдет по жизни. И независимо от того, здоровый родился ваш малыш или с небольшими (или большими) отклонениями от нормы – с ним нужно заниматься!
В данном случае я имею ввиду массаж.
Массаж различают лечебный, коррекционный и профилактический. Профилактический массаж способствует полноценному развитию детского организма. Родители по собственной инициативе обращаются к детскому массажисту или делают массаж сами. Массаж здоровому ребенку можно начинать делать с 1,5-2 месяцев. Перед тем, как самостоятельно делать ма
Артикуляционная гимнастика
Всем понятно для чего нужна гимнастика для рук и ног. Но для чего тренировать язык, он ведь и так «без костей»?
Язык – основная мышца органов речи, и гимнастика для него просто необходима. Кроме того, для четкой артикуляции нужны сильные, упругие и подвижные губы и мягкое нёбо. Для того, чтобы не возникло проблем со звукопроизношением и нужна артикуляционная гимнастика, то есть комплекс специальных упражнений для укрепления мышц артикуляционного аппарата, для развития силы, подвижности движений органов, участвующих в речевом процессе.
Информацию можно посмотреть на сайте: Sadromashka 11.ucoz.ru. Меню: Методическая копилка.Презентации. "Артикуляционная и дыхательная
Империя Фараонов - интеллектуально-ролевый симулятор в реальном времени с возможностью зарабатывать деньги. Окунитесь в атмосферу древнего Египта, создайте собственную Империю Фараонов, которая будет давать Вам прибыль. В данной игре Вам надлежит вла ...
Причины речевых нарушений
Среди факторов, способствующих возникновению речевых нарушений у детей, различают неблагоприятные внешние (экзогенные), внутренние (эндогенные) и условия окружающей среды.
Выделяют следующие причины речевой патологии.
1. Внутриутробная патология (тяжелый токсикоз при беременности, вирусные и эндокринные заболевания матери, интоксикации, травмы, несовместимость крови по резус-фактору). Наиболее грубые дефекты речи возникают при нарушении развития плода в период от 4 недель до 4 мес., что приводит к нарушению строения неба, губ (расщелины неба, губ, раздвоенная губа, высокое «готическое» небо), дефектам прикуса. На поздних стадиях беременности патологические воздейств
Виды речевых нарушений
Внимание!!!
Нижеследующая информация приведена только в ознакомительных целях.Не пытайтесь поставить диагноз самостоятельно! Это может сделать только специалист.
Речевые нарушения затрагивают различные стороны речи: звуковую (произносительную), фонематическую (смыслоразличительную), лексику, грамматический строй.
В логопедии используются две классификации речевых нарушений: клинико – педагогическая и психолого – педагогическая. Эти классификации дополняют друг друга, рассматривая одни и те же проблемы с разных точек зрения.
Классификации речевых нарушений:
К л и н и к о – п е д а г о г и ч е с к а я к л а с с и ф и к а ц и я
В основе клинико-педагогической классиф
Онтогенез речи
Для того чтобы процесс речевого развития детей протекал своевременно и правильно, необходимы определенные условия. Так, ребенок должен:
- быть психически и соматически (soma (греч.) – тело человека (организма)) здоровым;
- иметь нормальные умственные способности;
- иметь нормальный слух и зрение;
- обладать достаточной психической активностью;
- обладать потребностью в речевом общении;
- иметь полноценное речевое окружение.
Выделяют четыре этапа развития речи:
I этап – подготовительный – до 0 до 1 года;
II этап – преддошкольный – от 1 года до 3 лет;
III этап – дошкольный – от 3 до 7 лет;
IV этап – школьный – от 7 до 17 лет.
Указанные этапы не могут иметь строгих, четких гр
«Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова…но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка – и усваивает легко и скоро, в два – три года столько, что и половины того не может усвоить в 20 лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог – родное слово».
К. Д. Ушинский
Речь играет важную роль в психическом развитии ребенка. Поэтому очень важно следить за онтогенезом речи, то есть за тем, чтобы ребёнок своевременно прошёл осно