544930491130

Рита Киенко

🆕🆕🆕НОВЫЕ СЕМИНАРЫ ПО ДЕТСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ И ЛОГОРИТМИКЕ В Г. МОСКВА ОТ ОЛЬГИ И МАРГАРИТЫ КИЕНКО. ✅Дата занятий: 26-27 октября 2019 года ⏰Время занятий: 10.00 - 14.00 (МСК) 💥Авторы и ведущие - Ольга Киенко и Маргарита Киенко 🏫Место проведения г. Москва (место проведения семинара - уточняется, точный адрес, сообщим за 20 дней до начала мероприятия. 💰СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРАХ: ➡В одном семинаре - 2500 рублей ➡В двух семинарах - 4500 рублей + в 🎁ПОДАРОК🎁 курс "Современный сюжетно-образный танец для дошкольников" ✅В рамках семинаров Вы получаете: - Участие в семинарах - Видео записи семинаров - Методические пособия (в электронном варианте ) - Аудио сборники (плюсовки и минусовки) -
nadezhda.zasypkinashabanova

Н З

Логопедический массаж. Массаж артикуляционного аппарата и артикуляционные упражнения не только улучшают двигательную функцию отстающих систем мозга, но и вовлекают в работу близлежащие мозговые системы. М. Е. Хватцев Проводится логопедический массаж после обследования мышц речевого аппарата.Назначает логопедический массаж доктор детям со значительными речевыми расстройствами (алалия, дизартрия, дислалия, обусловленная укороченной подъязычной уздечкой и др.). Делает логопедический массаж логопед. Иногда, для коррекции звукопроизношения недостаточно только артикуляционной и дыхательной гимнастики необходим логопедический массаж, что значительно облегчит коррекцию звукопроизношения и позво
nadezhda.zasypkinashabanova

Н З

Массаж для детей. Многие специалисты (педагоги, медики) сходятся во мнении, что в первый год жизни ребенок как пластилин – все, что в него вложишь, какой фундамент дашь, с тем он и пойдет по жизни. И независимо от того, здоровый родился ваш малыш или с небольшими (или большими) отклонениями от нормы – с ним нужно заниматься! В данном случае я имею ввиду массаж. Массаж различают лечебный, коррекционный и профилактический. Профилактический массаж способствует полноценному развитию детского организма. Родители по собственной инициативе обращаются к детскому массажисту или делают массаж сами. Массаж здоровому ребенку можно начинать делать с 1,5-2 месяцев. Перед тем, как самостоятельно делать ма
nadezhda.zasypkinashabanova

Н З

Артикуляционная гимнастика Всем понятно для чего нужна гимнастика для рук и ног. Но для чего тренировать язык, он ведь и так «без костей»? Язык – основная мышца органов речи, и гимнастика для него просто необходима. Кроме того, для четкой артикуляции нужны сильные, упругие и подвижные губы и мягкое нёбо. Для того, чтобы не возникло проблем со звукопроизношением и нужна артикуляционная гимнастика, то есть комплекс специальных упражнений для укрепления мышц артикуляционного аппарата, для развития силы, подвижности движений органов, участвующих в речевом процессе. Информацию можно посмотреть на сайте: Sadromashka 11.ucoz.ru. Меню: Методическая копилка.Презентации. "Артикуляционная и дыхательная
nadezhda.zasypkinashabanova

Н З

Причины речевых нарушений Среди факторов, способствующих возникновению речевых нарушений у детей, различают неблагоприятные внешние (экзогенные), внутренние (эндогенные) и условия окружающей среды. Выделяют следующие причины речевой патологии. 1. Внутриутробная патология (тяжелый токсикоз при беременности, вирусные и эндокринные заболевания матери, интоксикации, травмы, несовместимость крови по резус-фактору). Наиболее грубые дефекты речи возникают при нарушении развития плода в период от 4 недель до 4 мес., что приводит к нарушению строения неба, губ (расщелины неба, губ, раздвоенная губа, высокое «готическое» небо), дефектам прикуса. На поздних стадиях беременности патологические воздейств
nadezhda.zasypkinashabanova

Н З

Виды речевых нарушений Внимание!!! Нижеследующая информация приведена только в ознакомительных целях.Не пытайтесь поставить диагноз самостоятельно! Это может сделать только специалист. Речевые нарушения затрагивают различные стороны речи: звуковую (произносительную), фонематическую (смыслоразличительную), лексику, грамматический строй. В логопедии используются две классификации речевых нарушений: клинико – педагогическая и психолого – педагогическая. Эти классификации дополняют друг друга, рассматривая одни и те же проблемы с разных точек зрения. Классификации речевых нарушений: К л и н и к о – п е д а г о г и ч е с к а я к л а с с и ф и к а ц и я В основе клинико-педагогической классиф
nadezhda.zasypkinashabanova

Н З

Онтогенез речи Для того чтобы процесс речевого развития детей протекал своевременно и правильно, необходимы определенные условия. Так, ребенок должен: - быть психически и соматически (soma (греч.) – тело человека (организма)) здоровым; - иметь нормальные умственные способности; - иметь нормальный слух и зрение; - обладать достаточной психической активностью; - обладать потребностью в речевом общении; - иметь полноценное речевое окружение. Выделяют четыре этапа развития речи: I этап – подготовительный – до 0 до 1 года; II этап – преддошкольный – от 1 года до 3 лет; III этап – дошкольный – от 3 до 7 лет; IV этап – школьный – от 7 до 17 лет. Указанные этапы не могут иметь строгих, четких гр
nadezhda.zasypkinashabanova

Н З

«Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова…но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка – и усваивает легко и скоро, в два – три года столько, что и половины того не может усвоить в 20 лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог – родное слово». К. Д. Ушинский Речь играет важную роль в психическом развитии ребенка. Поэтому очень важно следить за онтогенезом речи, то есть за тем, чтобы ребёнок своевременно прошёл осно
Показать ещё